«НВ-Проджект» «нацелила» Eurostar group на развитиеКомпания «НВ-Проджект» разработала логотип для строительной компании Eurostar group. Как пояснили Adlife.spb.ru разработчики, Eurostar group - управляющая компания, объединяющая три строительные организации, которые работают на российском рынке с 1999 года и обеспечивают полный цикл строительного процесса.Группа компаний нацелена на активное развитие на европейском рынке, поэтому специалистами «НВ-Проджект» была предложена сдержанная стилистика в дизайне логотипа. По словам дизайнеров, новый логотип стал первым шагом к созданию современного и динамичного образа Eurostar group. Он разработан в блочном виде: знак поддерживается написанием названия компании. По мнению специалистов «НВ-Проджект», «строгое и прямое начертание шрифта передает уверенность и стабильность, устремленная вверх графика логотипа подчеркивает инновационность и нацеленность компании на постоянное развитие». «Повторяющиеся в знаке элементы сообщают об объединении нескольких компаний под крылом Eurostar group, - рассказывают дизайнеры. - Цветовое решение логотипа отражает технологичность компании и создает уверенную платформу для развития имиджа Eurostar group. adlife.spb.ru |