22.04.2009

Burger King наступает на потребителя рекламой

Американская сеть ресторанов быстрого питания, Burger King, планирует существенно увеличить расходы на рекламу

Иллюстрация с ресурса
adblogarabia.com
Корпорация Burger King, владеющая сетью закусочных в 71 стране мира, планирует существенное увеличение расходов на рекламу со следующего финансового года, который начнется в августе 2009. Особенно возрастут затраты компании на телевизионные рекламные кампании.

Как сообщает Русс Кляйн, глава службы маркетинга Burger King, корпорация планирует расширить ассортимент блюд в своих ресторанах, многие из которых будут конкурировать с едой более "высокого", нежели фаст-фуд, уровня. Поэтому компания и собирается запустить ряд новых дорогостоящих рекламных проектов.

Первый из них стартует в январе. Его задачей станет продвижение на рынке нового бургера Steakhouse TX. Вторая серьезная рекламная кампания начнется летом 2010 года. В летние месяцы еда ресторанов быстрого питания особенно популярна у потребителей, а конкуренция между компаниями, которые занимаются этим бизнесом, обостряется до предела.

В 2008 году Burger King потратил на рекламу 294 миллиона долларов, и насколько именно возрастут расходы в сезоне 2009-2010, представители компании не уточняют. Однако по их словам, значительную часть средств, выделяемых на продвижение, составят доходы компании от продажи прохладительных напитков.