22.04.2009

Land Rover въехал в интернет

Британский авто концерн Land Rover станет первой компанией этой страны, которая использует ресурс коммуникационной системы Twitter для рекламы своих новых машин.

Руководители производителя известных во всем мире внедорожников решили отказаться от размещения бренда своей компании на уличных рекламных щитах, или в общественном транспорте и такси. Вместо этого Lanrd Rove решил оплатить регистрацию пользователем онлайн-блогов Twitter, чьи живые журналы пользуются популярностью, если те согласятся разместить у себя на интернет -странице рекламу авто компании.

На сегодняшний день в рекламной акции участвуют 15 создателей популярных интернет - дневников, чьи онлайн-страницы просматривают ежедневно от 2000 до 5000 человек. Как заявил Кейт Рходз, руководитель финансовой службы Land Rover, проект позволяющий охватить подобную аудиторию авто гиганту "почти ничего не стоил". В среднем компании приходится тратить 2,50 долларов США в неделю на оплату онлайн-страницы каждого, кто ведет интересный живой журнал.

Пока еще не известно, насколько успешной будет новая пиар - компания Land Rover, и захочет ли руководство авто концерна ее продолжить через год, когда истечет срок соглашения авто производителя с Twitter. Как отмечает Джэймс Элиасон генеральный директор интернет -системы, он уже предложил компании Land Rover продлить договор о рекламе, но ответа пока не получил.