22.04.2009

Владислав Солодкий переходит из Альфа-Банка в Банк Русский Стандарт

Владислав Солодкий С 22 апреля 2009 года Владислав Солодкий займет должность начальника управления рекламы в банке «Русский Стандарт». Ранее он работал в департаментах маркетинга Альфа-Банка и компании МТС. В новой должности Владислав будет подчиняться Владимиру Пышному, первому заместителю председателя правления банка.

Сам Солодкий так комментирует свое новое назначение: «Я очень рад попасть в команду Русского Стандарта. Владимир Пышный – один из самых опытных и успешных управленцев в финансовой сфере, и я многому смогу у него научиться. А сам банк всегда занимал опережающую и про-активную позицию по отношению к бизнесу. Как сказал мне недавно Дмитрий Фалалеев из Harvard Business Review Russia, в лыжном спорте есть такая фраза «прибавляем на подъемах» - это когда тебе невыносимо тяжело, то надо только прибавлять, иначе проиграешь. Мне кажется, что это подход Русского Стандарта, и он мне очень близок. Как сказал когда-то Суворов, - раны у победителей заживают быстрее!»

Солодкий начал свою карьеру в 1998 году в Оренбурге в качестве фрилансера в области журналистики, рекламы и event-marketing – внештатный журналист газет «Вечерний Экспресс», «Оренбуржье», «Новое поколение», «МК в Оренбурге», со-организатор ряда мероприятий и проектов, в т.ч. «Мое поколение», 260-летие города Оренбурга при поддержке «Билайн» и первой «Ночи пожирателей рекламы» в Оренбурге.

С 2001 по 2003 год Солодкий был фрилансером в области рекламы и PR в Санкт-Петербурге – сотрудничал с клубом-рестораном «Онегинъ», бутиками Vanity, и Ксенией Собчак (в то время делал ей первую версию её сайта, а позже организовал презентацию её первой книги и реализовал проект «ZИМА» в МТС, где она была лицом проекта).

С 2003 по 2006 годы Солодкий был менеджером по рекламе и PR в  петербургском рекламном агентстве Jam Hall media, – где занимался продвижением пятизвездочных киноцентров Jam Hall, ресторана-пляжа-пристани «Letobar» (за этот проект в январе 2006 года получил премию «Проект года» Night Life Awards), первой выставкой в России британского художника Джейсона Брукса (www.jason-brooks.com), петербургскими кинопремьерами таких фильмов, как «Статский советник», «Турецкий гамбит», «Дневной дозор» и другие.

С апреля 2006 года по август 2007 года Владислав работал в компании ОАО «Мобильные ТелеСистемы» – сначала старшим специалистом по маркетинговым коммуникациям в Макро-Регионе «Северо-Запад», потом ведущим специалистом по маркетинговым коммуникациям в Макро-Регионе «Москва».

В августе 2007 года Солодкий пришел в Альфа-Банк на позицию руководитель по маркетинговым коммуникациям по направлению «Автокредитование», где в т.ч. разрабатывал такие кампании, как «Узнай свой максимум» и «VIP-автокредитование», а позже занимался рекламными проектами и для других направлений бизнеса, например, «зарплатные и корпоративные клиенты».

Закончил бакалавриат и магистратуру Факультета философии и политологии СПбГУ, в данный момент является аспирантом Факультета государственного управления МГУ им.Ломоносова и студентом программы E-MBA Strategic Marketing в Стокгольмской Школе Экономики в России.

С 2005 года самостоятельно занимается исследованиями в области маркетинга территорий – по этой теме защитил магистерский диплом в СПбГУ, ведет блог-сообщество, пишет статьи, кандидатскую диссертацию в МГУ и EMT в SSE, получил в 2007 и 2008 годах гранты от МГИМО (У) МИД РФ и компании British Petroleum.

Солодкий также является активным блоггером – помимо собственного журнала, он создал и ведет популярные сообщества о современном дизайне и светских событиях.

Владислав женат, растит сына. В детстве закончил музыкальную школу по классу скрипки и занимался большим теннисом, но сейчас все свободное время посвящает семье.