22.04.2009

Ogilvy&Mather разработали принты для Alpen Gold

Люди лезут на стены за шоколадкой

Шоколад Alpen Gold проводит рекламную кампанию в прессе и наружной рекламе под названием "Не пытайся устоять!"

Креатив разработало агентство Ogilvy&Mather, входящее в состав Ogilvy Group Russia. Идея кампании состоит в том, что желание заполучить шоколад Alpen Gold толкает людей на неожиданные поступки. Всего было разработано четыре сюжета - театральная история, в парке, в метро и отдельный брандмауэр с лестницами. Ядром целевой аудитории кампании стали мужчины и женщины по всей стране, 25-35 лет.

Принты размещены в таких журналах как "Лиза", "Отдохни", "Бурда", "Beauty", "Cosmopolitan shopping" , "Самая". В наружной рекламе кампания проходит в 10 крупнейших городах России, включая Москву и Санкт-Петербург. Размещены билборды 3х6 метров, брандмауэры, постеры на автобусных остановках, в вагонах и на эскалаторах в метро (в Москве и Санкт-Петербурге). Также с 21 апреля стартуют перетяжки.

Размещением занималось агентство Mindshare, а производитель материалов в каждом городе был свой. Срок кампании с февраля по май 2009 года.

принты для Alpen Gold


принты для Alpen Gold


принты для Alpen Gold


принты для Alpen Gold


принты для Alpen Gold


принты для Alpen Gold


принты для Alpen Gold


Состав творческой группы 
Исполнительный креативный директор - Максим Колышев
Арт-директор - Анна Бубнова, Олег Пудов
Копирайтер - Нина Бархатова
Эккаунтская группа Ogilvy&Mather:
Юлия Симонова, Екатерина Гетта, Наталья Сысоева, Екатерина Пономарева