22.04.2009

Москвичам выписали "Зарплату"

В апреле 2009 года отделом маркетинга ИД "Статус-Кво 97" была подготовлена и запущена рекламная кампания по продвижению журнала "Зарплата".

Было решено информировать потенциальных читателей (бухгалтеров и кадровых работников), когда они едут на работу - в метрополитене.

В Москве рекламу разместили на эскалаторных щитах самых крупных узловых станции, а также на выходах в город в местах наибольшей концентрации офисных центров. В регионах (Екатеринбурге, Самаре, Новосибирске) в качестве рекламоносителя выбрали стикеры формата А3 в вагонах. Вместе с тем в апреле проводится рекламная кампания в деловой и бухгалтерской прессе Москвы и регионов.

Состав творческой группы:
Степанова Елена - директор по маркетингу
Полесский Денис - заместитель директора по маркетингу
Крысинская Елена - дизайнер
Неведомский Сергей - PR-менеджер

Журнал Зарплата


Журнал Зарплата