22.04.2009

100 танцующих девушек рекламируют концерт Beyonce

Cadbury устроила на площади Пикадилли в Лондоне интересную промоакцию в поддержку эксклюзивного концерта Beyonce.

Кампания была запущена спонтанным появлением сотни девушек, танцующих под песню Beyonce "Single Ladies" на площади Пикадилли. Cadbury распространяет 13 тысяч билетов на концерт, который состоится 15 ноября. Для того чтобы выиграть билет, необходимо отправить последние четыре цифры со штрихкода на упаковке жевательной резинки Trident.

Маркетинговая поддержка концерта также включает наружную, магазинную и цифровую рекламу. Реклама не только представляет Beyonce, но и объясняет, как будет проводиться розыгрыш призов, поскольку Cadbury Trident решили не создавать рекламную упаковку для раскрутки акции.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru