21.04.2009

PepsiCo покупает собственных посредников

Компания PepsiCo хочет приобрести все акции своих посредников - Pepsi Bottling Group и PepsiAmericas

PepsiCo хочет приобрести все акции своих посредников, снабжающих корпорацию тарой для продукции: Pepsi Bottling Group и PepsiAmericas. Сейчас PepsiCo уже владеет 33,1 % ценных бумаг первого и 43,2% второго партнеров, сообщает агентство "Рейтер". Предложения продать оставшуюся часть акций поступили в понедельник руководителям обеих компаний.

Как отмечают сами сотрудники PepsiCo, всего на покупку акций посредников предполагается потратить 6 миллиардов долларов. Целью столь дорогостоящего приобретения является стремление сократить расходы на тару, а также желание сохранить в своих руках контроль над брендом "Pepsi". Постепенно PepsiCo переходит к выпуску не газированных напитков, и хочет сохранить в своих руках все права на широко разрекламированную товарную марку.

"Политика продаж негазированных напитков отличается от того, как реализуются их газированные аналоги, а потому нам необходимо сосредоточить в своих руках все, что связано с популярным брэндом", - объяснила журналистам Индра Нуйи, исполнительный директор PepsiCo.

Руководство Pepsi Bottling Group заявило, что подумает над предложением своего партнера. Эта компания отделилась от PepsiCo в 1999 году. Как сообщает официальный сайт производителя тары, на сегодняшний день 40% всех напитков, выпущенных с логотипом "Pepsi", продается в его бутылках и банках. Представители PepsiAmericas пока предложение PepsiCo не комментируют.

PepsiCo