21.04.2009

Gillette в стиле диско

Gillette отправляет Дерека Джетера, Тайгера Вудса и Роджера Федерера назад в 1977 в своей новой рекламной акции раздачи 500 бритвенных станков в день на сайте Gillette.com/walk. Реклама, запущенная на прошлой неделе на стадионе Yankee, открывается походкой а-ля Джон Траволта из фильма "Лихорадка субботнего вечера" под песню Stayin' Alive группы Bee Gees.

Но здесь представлен капитан команды Yankees Джетер идущий в кожаном пиджаке поверх яркой рубашки, затем к нему присоединяется точно также одетый Вудс. Отличие лишь в том, что на ногах специальные туфли для гольфа. А следом появляется теннисист Федерер, но уже в туфлях на платформе, готовый к диско-вечеринке.

Ролик заканчивается сообщением "Вот оно, доверие". Похоже, это касается уверенности в чистом бритье. Последний момент ролика предлагает заглянуть на сайт акции и выиграть бесплатный станок.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru



Состав творческой группы:

Chief Creative Officer: David Lubars, Bill Bruce
Executive Creative Director: Jack Neary
Art Director: Ben Waldman, Kit Campbell
Agency Producer: Misha Louy
Production Company: Backyard
Director: Ericson Core
Director of Photography: Ericson Core
Editorial Company: The Cutting Room
Editor: Micah Scarpelli
Senior Creative Director: Jon Krevolin