Названы победители OBIE Awards 2009Leo Burnett и BBDO получили высокие награды от Outdoor Advertising Association of AmericaObie Awards - это одна из самых старых и престижных наград в области наружной рекламы. Кампания James Ready "Поделись своим билбордом" от Leo Burnett и наружная реклама для The Economist от BBDO вместе разделили высшую награду Best In Show на 67 конкурсе Obie Awards. Для BBDO это уже третий подобный приз, в прошлом году они получили этот приз за работы HBO Voyeur и BBC Cables. Вообще же Leo Burnett и BBDO получили по нескольку наград, включая главный приз, - 5 и 4 для каждого агентства соответственно, все они представлены на снимках. Также стоит заметить, что наружка работы TBWA/Chiat/Day's для Absolut была внесена в Зал Славы Obie. Глеб Кузнецов, Sostav.ru
James Ready: Share Our Billboard
McDonald's: Giant Egg
Gillette: Fusion Power Zamboni
San Francisco Zoo: Critter Quest
Tide: Clothesline
Shiner Beer: Making Room
Absolut: New York
Pathfinders: Didn't Notice Her
Maker's Mark: Vending Machine
Apple: MacBook Air
McDonald's: Fresh Coffee
|