21.04.2009

Названы победители OBIE Awards 2009

Leo Burnett и BBDO получили высокие награды от Outdoor Advertising Association of America

Obie Awards - это одна из самых старых и престижных наград в области наружной рекламы. Кампания James Ready "Поделись своим билбордом" от Leo Burnett и наружная реклама для The Economist от BBDO вместе разделили высшую награду Best In Show на 67 конкурсе Obie Awards. Для BBDO это уже третий подобный приз, в прошлом году они получили этот приз за работы HBO Voyeur и BBC Cables.

Вообще же Leo Burnett и BBDO получили по нескольку наград, включая главный приз, - 5 и 4 для каждого агентства соответственно, все они представлены на снимках.

Также стоит заметить, что наружка работы TBWA/Chiat/Day's для Absolut была внесена в Зал Славы Obie.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru


James Ready: Share Our Billboard


McDonald's: Giant Egg


Gillette: Fusion Power Zamboni


San Francisco Zoo: Critter Quest


Tide: Clothesline


Shiner Beer: Making Room


Absolut: New York


Pathfinders: Didn't Notice Her


Maker's Mark: Vending Machine


Apple: MacBook Air


McDonald's: Fresh Coffee