21.04.2009

Smart Communications: В России тоже есть молоко

Отечественное сельское хозяйство решило запустить собственную кампанию "Got Milk"

Рекламную кампанию "Время пить молоко" разработало рекламное агентство Smart Communications совместно с агентством Dentsu-Smart для Министерства сельского хозяйства РФ. Запуск кампании связан с тенденцией к снижению потребления молока. Ролик подвигает идею о том, что такой простой продукт как молоко обеспечивает организм необходимыми ему ресурсами для активной жизни.

С 19 апреля ролики хронометражем 15 и 30 секунд ротируются в эфире национальных каналов. Размещение осуществляет также агентство Smart Communications.

Логотип "Время пить молоко" рекламной кампании будет также размещаться на упаковках молочных продуктов, выработанных из российского молока.


Состав творческой группы:
Креативный директор: Михаил Ковалев
Заместитель креативного директора: Екатерина Ковалева
Директор по стратегическому планированию: Олег Паралюш
Директор по работе c Клиентами: Елена Керенцева
Менеджер по работе c Клиентами: Ольга Извекова
Продюсеры: Фирдинат Хакимянов, Всеволод Лысенко
Руководитель группы по планированию: Екатерина Виговская