20.04.2009

Тайгер Вудс в мультяшном лесу

Агентство TBWA подошло творчески к решению непростой задачи - разработке рекламы соков Focus, рассчитанной в первую очередь на детей.

На этой неделе рекламным агентством TBWA выпущена серия анимационных роликов от Gatorade для фирменного напитка Тайгера Вудса под названием Focus. Ролик получил название "Woods of Wisdom" или "Лес мудрости". В нем знаменитый гольфист предстает перед нами в образе ребенка, который играет в гольф в лесу среди персонифицированных животных. Но ударам Тайгера по мячу недостает концентрации и точности, и тот улетает, то в болото, то в кроны деревьев. Но пушистые друзья советуют мальчику отведать волшебного напитка, чтобы напомнить, что он лучший гольфист в истории.

Затем следует песня и танец, схожие с теми, что были в диснеевском мультфильме "Книга джунглей". Да и вообще медведь-тренер очень напоминает своим видом Балу - стремление вызвать у зрителя ассоциации с давно знакомыми образами налицо. Нельзя не отметить качественную работу художников-аниматоров. Все персонажи мультика очень выразительные, а его сюжет получился весьма динамичным.