16.04.2009

Варшавская полиция советует больше думать головой

В современном мире толчеи и пробок все больше людей предпочитает передвигаться на мотоциклах, скутерах и велосипедах. Такие виды транспорта достаточно травмоопасны, поэтому совершенно логичным является использование шлема, но многие люди не знают или не понимают этого.

Чтобы повысить информированность поляков об этой серьезной проблеме? рекламное агентство McCann Erickson Polska по заказу Управления Дорожного Движения Городской Полиции Варшавы (Traffic Department of the Warsaw Metropolitan Police) разработало социальную кампанию в стиле комиксов. С помощь этих принтов креаторы призывают больше думать своей головой, чтобы в конечном итоге сберечь ее.

Вообще, проблема использования шлемов стоит во многих странах достаточно остро, так, например, датский Совет по безопасности дорожного движения спрашивает у молодежи, что круче: шлем или разрушение мозга, австралийские креаторы советуют не быть овощем, а канадцы сравнивают разбитую голову с пазлом.

Слоган: «Размышления спасает жизнь. Носи шлем.»

Агентство: McCann Erickson Polska, Варшава, Польша
Творческий директор: Teresa Biernacka
Арт-директор / Копирайтер: Lukasz Kotlinski, Iza Przepiorska-Kotlinska
Иллюстратор: Krzysztof Ostrowski
Эккаунт-менеджер: Mikolaj Dragovic, Anna Stawska

Анна Акимова, Sostav.ru



Рекламный принт варшавской полиции


Рекламный принт варшавской полиции