16.04.2009
Лого PRIOR

PRIOR представляет обновленный "Троксевазин"

Венотоник Троксевазин долгие годы остается лидером среди средств, предназначенных для лечения варикозного расширения вен, и теперь он представлен обновленным!

Задачей агентства было напомнить потребителям о том, что давно известный препарат, как и прежде, на страже красоты, здоровья и молодости женских ножек, а также анонсировать появление препарата в новой упаковке.

Новая упаковка разработана РА PRIOR в рамках существующего фирменного стиля и представлена более современной легкой и созвучной имиджу современной женщины.

Полный ролик длительностью в 20 секунд и его укороченная 10-секундная версия будут поставлены в ротацию на телеканалах "Россия" и "Домашний" весной и осенью текущего года.

Ролик адресован современным женщинам 30+, ведущим активный образ жизни и заботящимся о своей красоте и здоровье.

Состав творческой группы
Заказчик - Actavis:
Product manager - Наталия Романенко

Агентство - РА PRIOR:
Директор по работе с клиентами - Елена Климова
Руководитель группы по работе с клиентами - Михаил Голубев
Менеджер по работе с клиентами - Екатерина Мажирина
Директор по стратегическому планированию - Петр Троицкий
Руководитель творческой группы - Кристина Денина
Арт-директор - Алексей Павлов
Копирайтер - Инна Кручковская
Производство - Buzz Production
Размещение - Компания Media Expert