PRIOR представляет обновленный "Троксевазин"Венотоник Троксевазин долгие годы остается лидером среди средств, предназначенных для лечения варикозного расширения вен, и теперь он представлен обновленным!Задачей агентства было напомнить потребителям о том, что давно известный препарат, как и прежде, на страже красоты, здоровья и молодости женских ножек, а также анонсировать появление препарата в новой упаковке. Новая упаковка разработана РА PRIOR в рамках существующего фирменного стиля и представлена более современной легкой и созвучной имиджу современной женщины. Полный ролик длительностью в 20 секунд и его укороченная 10-секундная версия будут поставлены в ротацию на телеканалах "Россия" и "Домашний" весной и осенью текущего года. Ролик адресован современным женщинам 30+, ведущим активный образ жизни и заботящимся о своей красоте и здоровье. Состав творческой группы Заказчик - Actavis: Product manager - Наталия Романенко Агентство - РА PRIOR: Директор по работе с клиентами - Елена Климова Руководитель группы по работе с клиентами - Михаил Голубев Менеджер по работе с клиентами - Екатерина Мажирина Директор по стратегическому планированию - Петр Троицкий Руководитель творческой группы - Кристина Денина Арт-директор - Алексей Павлов Копирайтер - Инна Кручковская Производство - Buzz Production Размещение - Компания Media Expert |