16.04.2009

Эффективные малобюджетные  технологии в период экономического спада. Интегрированные маркетинговые коммуникации

“Эффективных маркетинговых коммуникаций много!
 Я готов доказать Вам это!
Я готов помочь российским компаниям не только выжить
 в период экономического кризиса, но и стать сильнее”
Майкл Савод

9 апреля в Москве прошел семинар-тренинг «Эффективные малобюджетные  технологии в период экономического спада. Интегрированные маркетинговые коммуникации». Автор и ведущий тренинга – Майкл Савод, известный бизнес-консультант, один из лучших маркетологов Калифорнии, президент и основатель коммуникационной компании Targeted Market Communications (ТМС), Президент Ассоциации Маркетологов Bay Area.

Майкл Савод и его компания ТМС обладают впечатляющим опытом работы в сфере маркетинга. До открытия собственной компании, Майкл управлял проектами различных компаний, в том числе Ford Motor Company, Oakland A's Baseball, Nettaxi.com, Oakland-Alameda Coliseum, Chrysler Corporation/American Motors.  ТМС специализируется на развитии рентабельных стратегий в маркетинге компаний и маркетинговых коммуникациях для различных клиентов (производство, сервис, спорт, различные мероприятия, рекламные агентства). Философия компании основана на взаимосвязи PR, рекламы, спортивных и других мероприятий, некоммерческом спонсорстве, продажах, прямом маркетинге и Интернет-кампаниях, работающих в  комплексе на эффективное развитие бизнеса.

Семинар посетили руководители таких известных компаний, как Europe Credit Bank (г. Москва), Некоммерческое Партнерство “Гильдия Маркетологов” (г. Москва), ООО “Акация”, г. Томск,

 Торговая Сеть “Классик Кожа” (г. Новосибирск), Дом Французского Белья Bon Dimanche (г. Новосибирск), Сеть Стоматологических Клиник “БЛЕСК” (г. Новосибирск), КМБ-Банк,  агентство недвижимости “Держава”, гостиница “Сибирь” (г. Новосибирск), Глазная клиника Тамары Куниной (г. Белрогод), хлебокомбинат “Каравай” (г. Ангарск), Sostav.ru - ведущий российский информационно-аналитический портал, посвященный рынку маркетинга, рекламы, PR (г. Москва), региональная кадровая сеть "Business Connection" (г. Москва), Выставки&конференции Trainings EXPO (г. Москва), Компания "Амплуа-Брокер" (г. Москва), Региональная общественная организация «Новосибирское землячество», Бизнес-школа МИРБИС (г. Москва), ООО «Рустане» (г. Белгород), ООО «Мамонтенок» (г. Москва), Профессиональная ассоциация "Клуб бизнес-тренеров" (г. Москва).

Семинар Майкла Савода помог руководителям компаний ответить на актуальные вопросы о создании эффективных технологий продвижения и развития бизнеса в эпоху экономического спада. Участники тренинга познакомились с системой организации маркетинговых коммуникаций и получили  уникальные практические инструменты, для комплексного подхода к решению задач собственного бизнеса.

Предлагаем Вашему вниманию отзывы некоторых участников семинара:

“Познакомился с профессионалом мирового уровня. Получил много новых  идей для увеличения продаж и привлечения новых клиентов”.

 Ткачман Д.В., г. Москва


”Появились новые идеи  в области продвижения услуг”.
Компания РУСТОНС, г.  Белгород

”Получила представление об интегрированных маркетинговых коммуникациях.
Много новых идей по привлечению клиентов, структурированную информацию
 по маркетинговому продвижению компаний”
Бизнес-школа МИРБИС, г. Москва

“Получил положительный опыт от знающего специалиста мирового уровня.
Детальный анализ интегрированных технологий. Практические рекомендации по продвижению товаров и услуг моих заказчиков”

ООО «Мамонтенок» ,г. Москва


“Узнал, как добиться результатов, работая с рекламными агентствами, много  новых идей по продвижению товара”.

Дом французского белья Bon Dimanche, г. Новосибирск

“Как правильно построить стратегию маркетинга в компании, увидела более четкие цели, которых может достигнуть фирма. В целом, все очень полезно, и самое главное – доходчиво преподнесено. Главное, что я понял для себя – реклама – только одна из составляющих маркетинга. Семинар помог мне разработать план по продвижению своей компании”.

ООО “Акация”, г. Томск

“Поменялось представление о маркетинге – узнал, что маркетинг – это “жизнь”.

“Традиции Империи”, г. Новосибирск

“Структурирование имеющейся информации и живые практические примеры из жизни с пояснением  и комментарии, что сделано хорошо в той или иной компании, а что не очень”.

“СНГ-Сервис”, г. Новосибирск

“Пошаговые методы позиционирования своей продукции с целью увеличения прибыли”.

Глазная клиника Тамары Куниной, г. Белгород

“Структурирование уже имеющихся данных о маркетинге и рекламе. Термин “интегрированные маркетинговые мероприятия” прочно вошли в мою жизнь. Буду более осознанно использовать данные техники. Спасибо  за предоставленную возможность получить порцию свежих и важных знаний”.

КМБ-Банк

“Спасибо! Родилось много идей”.

“Комната Восточных Массажей”, г. Новосибирск

Благодарим участников семинара за такие положительные отзывы и ждем встречи на следующем семинаре Майкла Савода «НОВЫЕ ИДЕИ  в МАРКЕТИНГЕ: технологии, инструменты», который состоится в Москве 25 августа 2009 г. в Марриотт Гранд Отель по адресу: Москва, ул. Тверская, 26