16.04.2009

Volvo предлагает автолюбителю полетать


Автоконцерн Volvo создал рекламный ролик , презентующий широкой публике новинку, кроссовер Volvo XC60. Саму машину автолюбители могли увидеть на только что прошедшем автосалоне в Нью-Йорке.

Видеосюжет предназначен в первую очередь для демонстрации в интернете, на ресурсе YouTube. Езду на новом автомобиле разработчики сравнили с полетом птицы. Видимо, таким образом создатели ролика дают будущим покупателям понять, что водителю будет также легко управлять машиной, как пернатым - летать. Сотрудники YouTube отмечают, что видеоклип получился очень «тяжелым» с точки зрения графического разрешения, однако в нем все детали прорисованы безупречно и смотрится он на твердую «пятерку».