15.04.2009

Avon: сам себе руководитель

Рекламная кампания для молодых и тех, "кому за"

На телевидении (на национальных и кабельных каналах), а также в интернете в апреле стартовала рекламная кампания Avon. Она предлагает стать представительницей этого бренда: будучи начальником самому себе, можно уберечься от кризиса и не думать о сокращениях.

Для кампании были созданы два спота. Один из них ориентирован на более молодую аудиторию (от 16 лет), а второй - на женщин ближе к 45.

Креатив разработало агентство SoHo Square Warsaw. Медиаразмещением занималось Publicis Groupe Media Eurasia, MediaVest.






Состав творческой группы

Рекламное агентство, разработавшее креатив - SoHo Square Warsaw
Рекламное агентство, осуществившее адаптацию - SoHo Square Moscow
Продакшн - Redworks Sp. z o.o.

Director - Krzysztof Pawlowski
Art Director - Marta Karpinska