14.04.2009
Ипсос Маркетинг

Что хочет бренд

«Ипсос Маркетинг» выпускает новые продукты для исследований, направленные на укрепление и расширение брендов

Два новых метода исследования, выпущенные Ипсос Маркетинг (Ipsos Marketing), будут полезны специалистам по маркетингу и бренд-менеджерам. PERCEPTORPlus и BRANDStretch – это последние предложения «Ипсос» в области мировых исследований рынка.

“Бренды ведут себя как живые существа, поэтому специалистам по маркетингу так важно знать, что именно “подпитывает” бренд, какие у него возможности роста, и какое будет к нему отношение со стороны потребителей”, - говорит Лорин Демар (Lauren Demar), директор по исследованиям потребительских товаров,  Ипсос Маркетинг (Ipsos Marketing). “Эти два новых продукта дают возможность специалистам по маркетингу “подпитывать” и “взращивать” их бренды”. PERCEPTORPlus имеет целостный взгляд на сущность бренда – его душу и тело, а  BRANDStretch исследует перспективы новой жизни бренда в других категориях. Знание того, как и где именно бренд может вырасти, приведет его к процветанию и успеху”.

PERCEPTORPlus помогает выявить конкретные факторы и рычаги воздействия на покупательские предпочтения и повысить доверие к бренду. В этом методе используется динамическая прогностическая модель, которая учитывает все составляющие бренда: функциональные свойства, имидж бренда, эмоциональные потребности и ценности, а также социальную идентичность. Он также способен определить ценность бренда, принимая во внимание значимость цены в прогнозировании выбора бренда.

BRANDStretch помогает выделить категории, предполагающие лучшие возможности для расширения бренда. Метод помогает найти ответы на ключевые вопросы о бренде, о его месте на рынке, о потенциальных возможностях расширения внутри других категорий, об определении новых потребностей и о том, какое воздействие на бренд может оказать его расширение.

Сунандо Дас (Sunando Das), Вице-президент Центра Разработки Методик, и Курт Стренджер (Curt Stenger), Старший Вице-президент подразделения исследований потребительских товаров компании Ипсос Маркетинг, принимали непосредственное участие в разработке этих новых методик. Цитируя Даса, “Наши клиенты преданы своим брендам и поэтому нуждаются в самой последней и актуальной информации для обеспечения дальнейшего процветания. Деятельность Ипсос Маркетинг также направлена на решение этой задачи. Разработкой инновационных продуктов, таких как PERCEPTORPlus и BRANDStretch, мы по-прежнему отвечаем данным потребностям и обеспечиваем наших клиентов полной и актуальной информацией”.

“Оба продукта актуальны для российского рынка. Перед нашими клиентами сегодня часто встает вопрос вкладывать деньги в усиление имиджа марки и одновременно снижать цену, или оставить текущую коммуникацию и цену при условии снижения цены у конкурента. PERCEPTORPlus позволяет спрогнозировать, как изменится доля марки на рынке по каждому из этих сценариев.”, - говорит Мария Потанина, Групп директор Ипсос Маркетинг Россия. “Не секрет, что вывод новой марки на рынок требует больших инвестиций и несет большую долю риска их не вернуть. Поэтому, в случае если наши клиенты решают расширять марку, а не выводить новую, BRANDStretch позволяет оценить потенциал этого расширения и наметить те зоны и потребности, в которых это возможно”.

PERCEPTORPlus и BRANDStretch являются частью постоянно обновляющегося набора инновационных продуктов Ипсос Маркетинг, разработанных для клиента с целью создавать, поддерживать и успешно развивать бренд на всех стадиях жизненного цикла товара.