14.04.2009

Clear Channel Outdoor запускает в аэропорту Торонто интерактивную outdoor-кампанию для Lexus

Компания Clear Channel Outdoor в рамках рекламной кампании новой модели автомобиля Lexus RX350 презентовала в международном аэропорту Торонто outdoor-инсталляцию, выполненную из сенсорных интерактивных дисплеев.

Выставочную модель автомобиля окружают сенсорные экраны, с помощью которых можно подробно изучить информацию и характеристики автомобиля, а также посмотреть промо- и видео ролики.

«Реклама в аэропортах уже давно нечто большее, чем постеры на стенах, – комментирует акцию вице-президент канадского отделения компании Clear Channel Outdoor Фриман Уайт. – Размеры терминалов в современных аэропортах и увеличение времени ожидания предоставляют рекламодателям отличную техническую возможность и многочисленную стабильную аудиторию для реализации рекламных кампаний любой степени сложности».

Медиапланированием кампании занималось агентство Dentsu Canada.// Dailydooh.com

Outdoor.Ru