14.04.2009

Наружная реклама японского подразделения Yahoo умеет различать возраст и пол потребителя

Yahoo Японское подразделение компании Yahoo Corp. запустило необычную рекламную кампанию на цифровых билбордах, установленных на железнодорожных станциях и в других общественных оживленных местах.

 

Рекламная кампания была разработана совместно с компанией Comel Co., занимающейся установкой и обслуживанием цифровых билбордов. Специально для акции Yahoo было разработано несколько вариантов роликов, которые меняются в зависимости от возраста и пола потребителя, находящегося перед рекламоносителем.

 

В билборды вмонтированы камеры, которые с помощью программного обеспечения от компании NEC Soft Ltd фотографируют проходящих мимо людей и определяют их пол и возраст, анализируя структуру лица. После этого на экране появляется соответствующий контент.

 

Сейчас в акции Yahoo Japan задействовано 500 цифровых билбордов. Позднее планируется расширить географию кампании, удвоив количество билбордов в Токио и Осаке.// Mediabuyerplanner.com

Outdoor.Ru