13.04.2009

Абсолютные объятия

Компания Pernod Ricard, владеющая брендом Absolut Vodka, объявила о начале новой рекламной кампании под названием Hugs, или "Объятия", всего через несколько недель после окончания предыдущей.

В основе креативной концепции утверждение, что единственно ценной валютой в мире является человеческая доброта. Покупатели в магазине обнимаются с продавцом, а водители автобусов получают поцелуи за свою работу.

Рекламные ролики впервые были показаны 10 апреля в арт-хаусных кинотеатрах по всей Великобритании, а после Пасхи они появятся и в остальных кинотеатрах. С 16 апреля реклама будет размещаться в интернете.

Как заявил Марк Гамильтон, руководитель отдела маркетинга Pernod Ricard в Великобритании, "Абсолют" стремится стимулировать дискуссию вокруг нетрадиционных взглядов на мир, которые повлияют на целевую аудиторию.

Предыдущая рекламная кампания называлась "Протест" показала бунтовщиков и полицейских, которые дрались подушками, не нанося какого-либо вреда друг другу.