13.04.2009

Кукурузные цыплята в рекламе "Наша Ряба"

6 апреля, компания "Мироновский хлебопродукт" запустила на украинском рекламную кампанию одной из своих торговых марок "Наша Ряба". Бренд, под которым компания выпускает свежее охлажденное мясо птицы, обновляет свой стиль и становится современнее, что выражается в современном графическом изображении нового логотипа, новом фирменном стиле и маркировании продукции - на упаковке появляются два символа, которые свидетельствуют о качестве продукции "Натуральные корма собственного производства" и "Упаковано производителем". У продукта также новый слоган - "Наша Ряба - натуральные продукты для здоровой жизни!". Изменения также затронули стиль рекламной поддержки. В ролике появляется Юрий Косюк, собственник компании "Мироновский Хлебопродукт", владеющей брендом "Наша Ряба", который, таким образом, гарантирует качество продукции и её натуральность.