Кукурузные цыплята в рекламе "Наша Ряба"6 апреля, компания "Мироновский хлебопродукт" запустила на украинском рекламную кампанию одной из своих торговых марок "Наша Ряба". Бренд, под которым компания выпускает свежее охлажденное мясо птицы, обновляет свой стиль и становится современнее, что выражается в современном графическом изображении нового логотипа, новом фирменном стиле и маркировании продукции - на упаковке появляются два символа, которые свидетельствуют о качестве продукции "Натуральные корма собственного производства" и "Упаковано производителем". У продукта также новый слоган - "Наша Ряба - натуральные продукты для здоровой жизни!". Изменения также затронули стиль рекламной поддержки. В ролике появляется Юрий Косюк, собственник компании "Мироновский Хлебопродукт", владеющей брендом "Наша Ряба", который, таким образом, гарантирует качество продукции и её натуральность. |
