"Евросеть" и LG запустили в город генератор шумаРеклама телефона LG КМ330В апреле "Евросеть" и LG запустили совместную рекламную кампанию "Нарушитель тишины", посвященную началу продаж в сети сотового ритейлера телефона LG КМ330. Целевая аудитория, на которую рассчитана коммуникация - 16-25 лет. В ролике молодым людям предлагают угадать, кто же является источником шума: агрессивный пес, одноглазый монстр с рупором или телефон. В рамках кампании использованы следующие рекламные носители как телевидение (15-секундные ролики на канале 2х2), кинотеатры ( 30-секундный ролик перед сеансами в 12 городах миллионниках и столицах), наружная реклама (расклейка объявлений в 12 городах-миллиониках), Интернет и продвижение в местах продаж. Организацией и проведением акции в регионах занимается AMS Group Состав творческой группы: " Евросеть": Теплинская Елена - арт-директор Сорокина Евгения - менеджер по маркетинговым коммуникациям Морозова Ольга - медиаменеджер LG: Куприянова Екатерина - GSM Marketing Manager Тамбовцев Кирилл - Multitasking manager Идея: Денис Понарин Продакшн: Даниил Кутузов, Егор Григорьев (ПрофМедиа Бизнес Солюшенс) |