13.04.2009

"Евросеть" и LG запустили в город генератор шума

Реклама телефона LG КМ330

В апреле "Евросеть" и LG запустили совместную рекламную кампанию "Нарушитель тишины", посвященную началу продаж в сети сотового ритейлера телефона LG КМ330. Целевая аудитория, на которую рассчитана коммуникация - 16-25 лет.

В ролике молодым людям предлагают угадать, кто же является источником шума: агрессивный пес, одноглазый монстр с рупором или телефон.

В рамках кампании использованы следующие рекламные носители как телевидение (15-секундные ролики на канале 2х2), кинотеатры ( 30-секундный ролик перед сеансами в 12 городах миллионниках и столицах), наружная реклама (расклейка объявлений в 12 городах-миллиониках), Интернет и продвижение в местах продаж. Организацией и проведением акции в регионах занимается AMS Group



Состав творческой группы:

" Евросеть":
Теплинская Елена - арт-директор
Сорокина Евгения - менеджер по маркетинговым коммуникациям
Морозова Ольга - медиаменеджер

LG:
Куприянова Екатерина - GSM Marketing Manager
Тамбовцев Кирилл - Multitasking manager

Идея:
Денис Понарин
Продакшн:
Даниил Кутузов,
Егор Григорьев (ПрофМедиа Бизнес Солюшенс)

Реклама телефона LG КМ330


Евросеть


Реклама телефона LG КМ330