10.04.2009

Техника Stihl испортила полосы в американских газетах

Как рассказывает бостонское рекламное агентство Winsper, ведущий на мировом рынке производитель мотопил и прочих мотоустройств немецкая фирма STIHL не только производит множество устройств по уходу за зелеными насаждениями, абразивно-отрезных устройств, мотобуров, очистительных устройств и технику для лесного хозяйства, но еще и помогает справляться с плохими новостями, избегать скучных статей и профессионально заканчивать любую работу. Показать это американские креаторы решили с помощью рекламной кампании, размещенной в газетах достаточно необычным способом…

Слоган:
«Сделано для профессиональных лесорубов, ландшафтных дизайнеров, владельцев домов, рабочих строительных специальностей, фермеров, пожарных… и скучных писателей.»
«Спроектировано, чтобы придать каждой работе профессиональную законченность.»
«Было достаточно плохих новостей? STIHL может изменить это.»

Агентство: Winsper, Бостон, США
Творческий директор: Steve Bautista
Арт-директор: Brian Fandetti, Mitch Lunsford
Копирайтер: Steve Bautista, Chris Lee
Фотограф: Ed James
Ретушь: Act Two Um/Stuart Callow