10.04.2009

Scholl поможет PUMA и Lacoste выжить

Иногда, как говорится, «можно просто умереть от запаха»… Именно это выражение креаторы разных агентств часто берут за основу, создавая рекламные кампании для дезодоранта для ног под торговой маркой Scholl, которой на данный момент владеет американская компания SSL International, выпускающая под этим брендом разнообразные средства уходу за стопами.

Так, например, австралийцы из креативного агентства Spinach изобразили на принте ботинок смерти, а креаторы из РА DDB New Zealand подняли шнурки кроссовок дыбом. Ну а в сегодняшней рекламной кампании испанцы из агентства CIACOMUNICACION взяли за основу лого известных марок, умертвив неприятным запахом пуму и крокодила.

Агентство: CIACOMUNICACION, Барселона, Испания
Творческий директор: Juan Pablo Caja
Арт-директор: Roger Cano
Копирайтер: Jordi Lucas
Фотограф: Josep Maria Roca