10.04.2009

Дизайн и реклама 2009

15 Выставка рекламной индустрии

15 – 18 апреля, 2009

Москва, ЦДХ на Крымском валу

www.design-reklama.ru

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ

15 АПРЕЛЯ, СРЕДА

11.30 Открытие выставки

Зона семинаров

ДЕНЬ PR-ТЕХНОЛОГИЙ

Организатор: Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС)

12.00  - 12.20

«PR-продвижение hi-tech-компаний в России», Филипп Гуров, управляющий партнер, «Гуров и партнеры»

12.20 – 12.40

«Паблисити в рамках социального проекта», Наталья Вахитова, исполнительный директор, Элина Копец, PR директор, «Пойнт Пассат»

12.40  - 13.00

«Управление корпоративной репутацией в быстро меняющейся экономической ситуации», Елена Фадеева, генеральный директор, Fleishman-Hillard Vanguard

13.00 – 13.20

«Коммуникации власти с населением в период социальных волнений», Игорь Минтусов, Председатель Cовета Директоров, «Никколо-М»

13.20  - 13.40

«Почему Интернет лучше телевизора: реклама, PR и маркетинг в условиях кризиса», Денис Терехов, генеральный директор, «Социальные сети»

13.40  - 14.00

«Как удовлетворить клиента и не вылететь в трубу: опыт реализации федеральных проектов с региональной компонентой», Ирина Большедворская, генеральный директор, «Коммуникационное агентство АГТ»

14.00 – 14.20

«PR как способ создать личность из бизнеса», Андрей Лапшов, президент, Insiders

14.20 – 14.40

«Новая эпоха политического PR: президенты из паутины, или Секретные мега-бренды. PR, который правит миром», Юний Давыдов, Генеральный директор, R&I GROUP

14.40 – 15.00

«Работа с целевыми аудиториями при продвижении бренда. Удержание и привлечение новых», Джемир Дегтяренко, главный редактор, «Новости СМИ»

15.00 – 16.00

Реклама на Mail.Ru: самые частые вопросы клиентов. Спикер: Екатерина Сорокина, менеджер по работе с клиентами Mail.Ru. Организатор: интернет-холдинг Mail.ru

16.00 – 17.00

Авто@Mail.Ru  и  Новости@Mail.ru  – два проекта для деловой аудитории. Спикеры: Евгений Шаповалов, руководитель продаж проекта Авто@Mail.Ru, Илья Саньков, руководитель продаж проектов Игры@Mail.Ru и Новости@Mail.Ru. Организатор: интернет-холдинг Mail.ru

17.00 – 18.00

«Специальные проекты на Mail.Ru – интерактив всегда привлекает пользователей». Спикеры: Ксения Коробейникова, руководитель направления нестандартной рекламы Mail.Ru., Юлия Сирота, менеджер спецпроектов Mail.Ru. Организатор: интернет-холдинг Mail.ru

18.00 – 19.00

Церемония награждения победителей конкурса дурацкой рекламы ARTишок. Ведущий: главный редактор портала www.advertology.ru Валентина Крылова. Организатор: информационно-аналитический портал о рекламе www.advertology.ru

Пресс-центр

12.30 – 14.00

«Индустрия брендинга». Пресс-конференция Ассоциации Брендинговых Компаний России

Видео-кафе, зал 15

11.00 – 19.00 Показ телевизионных рекламных роликов non stop

Профессиональный конкурс телевизионной рекламы «25 каДР». Организатор: Фонд АРТ МОСКВА

AICP-show – Искусство и Технология американской телевизионной рекламы. Организаторы: AICP (США), Фонд АРТ МОСКВА

Clio Awards 2008 (США). Организатор: Центр рекламных исследований Grand Prix

London International Advertising Awards 2008 (Англия). Организатор: Центр рекламных исследований Grand Prix

Busan International Advertising Festival «Ad Stars» 2008 (Южная Корея). Организатор: Центр рекламных исследований Grand Prix

16 АПРЕЛЯ, ЧЕТВЕРГ

Зона семинаров

12.00 – 15.00

Круглый стол: «Итоги кризисной зимы». Организатор: Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР). Модераторы: Александр Алексеев, Игорь Кирикчи

15.00 – 16.00

Семинар «Видео-контекстная реклама: новые возможности рекламы в Интернет». Презентация новой технологии Интернет-рекламы Videoclick, описание механизма работы, выявление причин эффективности и пользы для рекламодателя, примеры кампаний. Организатор: компания Videoclick

16.00 – 19.00

Рекламный рынок интернета, технические чудеса или реальные возможности!

16.00 – 17.00 Сергей Журавлёв, президент компании «Каванга!»

17.00 – 18.00 Алексей Довжиков, директор «eLama.ru»

18.00 – 19.00 Андрей Мендов, представитель «Corel»

Пресс-центр

12.00 – 13.00

Пресс-конференция Некоммерческого партнерства производителей киновидео Рекламы (НППР). Модератор: Анна Шарова, исполнительный директор НППР

13.00 – 16.00

Общее собрание членов Ассоциации РАППС. Круглый  стол участников рекламно-сувенирного рынка. Организатор: Русская Ассоциация Поставщиков и Производителей Сувениров (РАППС)

16.00 – 19.00

Круглый стол «Рынок POS m’ 2009 – ПЕРЕЗАГРУЗКА».

Участники круглого стола дадут свою оценку текущей ситуации на рынке, правовым и этическим особенностям взаимоотношений между его участниками, структуре формирования стоимости продукции и оптимизации затрат. Для участия в заседании круглого стола приглашены ведущие производители POSm, представители бренд - компаний, общественные и государственные деятели.

Организатор: Ассоциация POPAI Россия

Конференц-зал

ДЕНЬ БРЕНДИНГА

Организатор: Ассоциация Брендинговых Компаний России

12.00 – 15.00

«Индустрия устанавливает стандарты». Интерактивные «бои»:  

- Брендинг – спасательный круг экономики

- Фрилансер – друг или враг?

- Тендеры: платить или не платить – вечный вопрос

Участники: Алексей Андреев, президент Брендинговой компании Depot WPF, Олег Бериев, Президент компании Mildberry, Дмитрий Перышков, креативный директор Direct Design

ДЕНЬ ТЕЛЕ- И КИНО- РЕКЛАМЫ

Организаторы: Фонд АРТ МОСКВА, НППР

15.00 – 16.00
Презентация международного независимого фестиваля рекламы The Mobius Awards. Организатор: DTV-MA Production House

16.00 – 16.30
Показ роликов-победителей Девятого профессионального конкурса телевизионной рекламы «25 каДР». Организатор: Фонд АРТ МОСКВА

16.30 – 17.00
Награждение победителей Девятого профессионального конкурса телевизионной рекламы «25 каДР». Организатор: Фонд АРТ МОСКВА

17.00 – 18.00
Показ AICP-show в Москве – лучшие телевизионные ролики США за 2008 год. Организаторы: Ассоциация независимых производителей телевизионной рекламы США (AICP), Фонд АРТ МОСКВА

Видео-кафе, зал 15

11.00 – 19.00 Показ телевизионных рекламных роликов non stop

Профессиональный конкурс телевизионной рекламы «25 каДР». Организатор: Фонд АРТ МОСКВА

AICP-show – Искусство и Технология американской телевизионной рекламы. Организаторы: AICP (США), Фонд АРТ МОСКВА

Clio Awards 2008 (США). Организатор: Центр рекламных исследований Grand Prix

London International Advertising Awards 2008 (Англия). Организатор: Центр рекламных исследований Grand Prix

Busan International Advertising Festival «Ad Stars» 2008 (Южная Корея). Организатор: Центр рекламных исследований Grand Prix

Зал 13

16.00 – 19.00

Вернисаж Lieu Commun и «Les Z’amis de Жан-Жак Руссо». Концерт группы «Спам Оркестра». Организатор: агентство «Lieu Commun»

17 АПРЕЛЯ, ПЯТНИЦА

Зона семинаров

12.00 – 13.00

«Молодой чешский дизайн» - лекция Ленки Жижковой, директора программы Design Cabinet CZ (Чехия). Организатор: Чешский культурный центр

13.00 – 14.00

Презентация первого в России обучающего курса по управлению творческими процессами в дизайне. Спикер: Мария Сташенко, арт-директор и управляющий партнер Organica Design Consultancy, куратор курса «Дизайн-менеджмент» в БВШД, член Dеsign Management Institute.  Организатор: Британская Высшая Школа дизайна

ДЕНЬ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ. Медиа

Организатор: News Outdoor 

14.00 – 15.00

«Простые удовольствия или кто из рекламодателей будет главным «инвестором» наружной рекламы». Спикер: Мария Корсунская, руководитель группы стратегического планирования MediaCom

15.00 –  17.00

«Outdoor – простой способ решения сложных задач».

Спикер: Лариса Щипанова, руководитель отдела аналитики и исследования департамента маркетинга News Outdoor

17.00 – 19.00

Семинар «Эффективные приемы вовлечения в бренд в кризисных условиях». Ведущие: Фейгин Леонид, креативный директор, основатель и совладелец DIRECT DESIGN Visual Branding, Дмитрий Перышков, креативный директор, основатель и совладелец DIRECT DESIGN Visual Branding. Организатор: DIRECT DESIGN Visual Branding

Пресс-центр

ДЕНЬ СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ

Организатор: Русская Ассоциация Поставщиков и Производителей Сувениров (РАППС)

12.00 – 13.00

Презентация нового каталога компании «Интерпрезент». Организатор: компании «Интерпрезент»

13.00 – 14.00

Презентация нового каталога «ПРОЕКТ 111». Организатор: компания «ПРОЕКТ 111»

14.00 – 15.00

«Построение программ лояльности для поставщика и заказчика». Организатор: компания «Аэрополиграфия»

Конференц-зал

ДЕНЬ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА

Организаторы: журнал Identity, Фонд АРТ МОСКВА

«Дизайн против кризиса»

11.00-12.00

«Управление дизайном на предприятии-производителе: практика Design Management Institute»

Мария Сташенко, арт-директор и управляющий партнер Organica Design Consultancy, куратор курса «Дизайн-менеджмент» в БВШД, член Dеsign Management Institute

12.00-13.00
«Как повысить эффективность брендинговых проектов в условиях кризиса»
Андрей Пуртов, со-основатель и генеральный директор cтудии ArtGraphics.ru, издатель и главный редактор журнала Identity, продюсер международной конференции HiBrand 2010 Product Branding

13.30-14.00
Презентация конкурса Identity: Best of the Best 2010

14.00-15.00
«Фирменный стиль: от полиграфии к интернет-решениям»

Валерий Фиронов, основатель и арт-директор FIRON

15.00-16.00

«Дизайн-исследования при разработке новых продуктов на примере дизайн-аудита визуальных коммуникаций для Renault»

Екатерина Храмкова, основатель и управляющий директор Lumiknows, эксперт дизайн-комитета при Министерстве экономического развития РФ

16.00-17.00
Панельная дискуссия. «Будущее рынка дизайна, брендинга и коммуникаций в России»

 

Видео-кафе, зал 15

11.00 – 12.00, 14.00 – 19.00

Показ телевизионных рекламных роликов

Профессиональный конкурс телевизионной рекламы «25 каДР». Организатор: Фонд АРТ МОСКВА

AICP-show – Искусство и Технология американской телевизионной рекламы. Организаторы: AICP (США), Фонд АРТ МОСКВА

Clio Awards 2008 (США). Организатор: Центр рекламных исследований Grand Prix

London International Advertising Awards 2008 (Англия). Организатор: Центр рекламных исследований Grand Prix

Busan International Advertising Festival «Ad Stars» 2008 (Южная Корея). Организатор: Центр рекламных исследований Grand Prix

12.00 – 14.00

Интерактивная деловая игра «Как оценить эффективность рекламного плаката?» Организатор: журнал «Реклама. Outdoor Media». Участники: Александр Алексеев, президент Клуба арт-директоров России,  Евгения Бутырина, независимый эксперт, маркетинговое партнерство NBBK,  Мария Громова, главный редактор журнала «Реклама. Outdoor Media», Кирилл Обух, независимый эксперт, маркетинговое партнерство NBBK

Зал 13

16.00 – 19.00

Сеанс Клуба рисовальщиков. Организатор: агентство «Lieu Commun»

18 АПРЕЛЯ, СУББОТА

Зона семинаров

ДЕНЬ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ. Креатив. Интерактивная игра.

Организатор: News Outdoor, Wordshop BBDO

11.00-18.00

Интерактивная игра: «Герой нашего времени: пойми, придумай, продай» (флэш-версия курса Wordshop)

Играющие тренеры: Светлана Майбродская, руководитель «Школы зубастых рекламистов» Wordshop BBDO, Леонид Фейгин, креативный директор студии DIRECT DESIGN visual branding

Видео-кафе, зал 15

11.00 – 19.00 Показ телевизионных рекламных роликов non stop

Профессиональный конкурс телевизионной рекламы «25 каДР». Организатор: Фонд АРТ МОСКВА

AICP-show – Искусство и Технология американской телевизионной рекламы. Организаторы: AICP (США), Фонд АРТ МОСКВА

Clio Awards 2008 (США). Организатор: Центр рекламных исследований Grand Prix

London International Advertising Awards 2008 (Англия). Организатор: Центр рекламных исследований Grand Prix

Busan International Advertising Festival «Ad Stars» 2008 (Южная Корея). Организатор: Центр рекламных исследований Grand Prix

Зал 13

12.00 – 16.00

Рисование для всех с Клубом рисовальщиков. Организатор: агентство «Lieu Commun»

Специальные проекты

Экспозиция New G(o)ods, 2 этаж, зал 5

На выставке представлены работы победителей Национальной чешской премии за студенческий дизайн 2008.

Организаторы:  Design Cabinet CZ, Чешский культурный центр

Экспозиция Art to Bto Be Art, 15 лет в России, 2 этаж, зал 13

Проект посвящен 15-му юбилею работы в России художника и дизайнера Мюриэль Руссо и ее креативного агентства «Lieu Commun»

Организатор: агентство «Lieu Commun»

Лучшая социальная реклама мира, 2 этаж, зал 12

На экспозиции представлены работы-победители трех международных фестивалей рекламы: Clio Awards (США), LIAA (Англия), BIAF (Южная Корея) в номинации «Социальная реклама».

Организатор: Центр рекламных исследований Grand Prix

Экспозиция Реклама дизайна, 2 этаж, зал 7

Участники: Протей Темен, Дмитрий Кавко, Анна Наумова, Александр Ляпунов,  Игорь Гурович, Эрик Белоусов, OpenDesign.

Выставка работ известных российских дизайнеров представит дизайн не как инструмент  рекламы, а как самостоятельную цель. Мы покажем любимые работы любимых дизайнеров в области графического и предметного дизайна.

Организатор: дизайн-агентство LimitedUnlimited

Антикризисная Ё Программа: надо пахать!, 2 этаж, зал 14а

Организатор: дизайн-студия «Ё Программа»

ADCR Awards 2009, 2 этаж, зал № 14б

Экспозиция работ, вошедших в шорт-лист профессионального конкурса дизайна и рекламы ADCR Awards 2009. Организатор: Клуб Арт-директоров России 

Экспозиция «Календари и Сувениры», 2 этаж, зал 14

На экспозиции представлены уникальные работы российских рекламных агентств и дизайн-студий.

Организатор: издательство Index Design

Интерактивная презентация возможностей молодежного маркетинга, 2 этаж, зал 11

Организатор: I-People group

Видео-кафе, 2 этаж, зал 15

Демонстрация рекламных роликов: лучшая телевизионная реклама России, США, Европы и Азии. Организаторы: Фонд АРТ МОСКВА, Центр рекламных исследований Grand Prix

Интернет-кафе, 2 этаж, зал 8

Организаторы: «Каванга!», компания «Local Group»