Дизайн и реклама 200915 Выставка рекламной индустрии15 – 18 апреля, 2009 Москва, ЦДХ на Крымском валу ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ 15 АПРЕЛЯ, СРЕДА 11.30 Открытие выставки Зона семинаров ДЕНЬ PR-ТЕХНОЛОГИЙ Организатор: Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС) 12.00 - 12.20 «PR-продвижение hi-tech-компаний в России», Филипп Гуров, управляющий партнер, «Гуров и партнеры» 12.20 – 12.40 «Паблисити в рамках социального проекта», Наталья Вахитова, исполнительный директор, Элина Копец, PR директор, «Пойнт Пассат» 12.40 - 13.00 «Управление корпоративной репутацией в быстро меняющейся экономической ситуации», Елена Фадеева, генеральный директор, Fleishman-Hillard Vanguard 13.00 – 13.20 «Коммуникации власти с населением в период социальных волнений», Игорь Минтусов, Председатель Cовета Директоров, «Никколо-М» 13.20 - 13.40 «Почему Интернет лучше телевизора: реклама, PR и маркетинг в условиях кризиса», Денис Терехов, генеральный директор, «Социальные сети» 13.40 - 14.00 «Как удовлетворить клиента и не вылететь в трубу: опыт реализации федеральных проектов с региональной компонентой», Ирина Большедворская, генеральный директор, «Коммуникационное агентство АГТ» 14.00 – 14.20 «PR как способ создать личность из бизнеса», Андрей Лапшов, президент, Insiders 14.20 – 14.40 «Новая эпоха политического PR: президенты из паутины, или Секретные мега-бренды. PR, который правит миром», Юний Давыдов, Генеральный директор, R&I GROUP 14.40 – 15.00 «Работа с целевыми аудиториями при продвижении бренда. Удержание и привлечение новых», Джемир Дегтяренко, главный редактор, «Новости СМИ» 15.00 – 16.00 Реклама на Mail.Ru: самые частые вопросы клиентов. Спикер: Екатерина Сорокина, менеджер по работе с клиентами Mail.Ru. Организатор: интернет-холдинг Mail.ru 16.00 – 17.00 Авто@Mail.Ru и Новости@Mail.ru – два проекта для деловой аудитории. Спикеры: Евгений Шаповалов, руководитель продаж проекта Авто@Mail.Ru, Илья Саньков, руководитель продаж проектов Игры@Mail.Ru и Новости@Mail.Ru. Организатор: интернет-холдинг Mail.ru 17.00 – 18.00 «Специальные проекты на Mail.Ru – интерактив всегда привлекает пользователей». Спикеры: Ксения Коробейникова, руководитель направления нестандартной рекламы Mail.Ru., Юлия Сирота, менеджер спецпроектов Mail.Ru. Организатор: интернет-холдинг Mail.ru 18.00 – 19.00 Церемония награждения победителей конкурса дурацкой рекламы ARTишок. Ведущий: главный редактор портала www.advertology.ru Валентина Крылова. Организатор: информационно-аналитический портал о рекламе www.advertology.ru Пресс-центр 12.30 – 14.00 «Индустрия брендинга». Пресс-конференция Ассоциации Брендинговых Компаний России Видео-кафе, зал 15 11.00 – 19.00 Показ телевизионных рекламных роликов non stop Профессиональный конкурс телевизионной рекламы «25 каДР». Организатор: Фонд АРТ МОСКВА AICP-show – Искусство и Технология американской телевизионной рекламы. Организаторы: AICP (США), Фонд АРТ МОСКВА Clio Awards 2008 (США). Организатор: Центр рекламных исследований Grand Prix Busan International Advertising Festival «Ad Stars» 2008 (Южная Корея). Организатор: Центр рекламных исследований Grand Prix 16 АПРЕЛЯ, ЧЕТВЕРГ Зона семинаров 12.00 – 15.00 Круглый стол: «Итоги кризисной зимы». Организатор: Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР). Модераторы: Александр Алексеев, Игорь Кирикчи 15.00 – 16.00 Семинар «Видео-контекстная реклама: новые возможности рекламы в Интернет». Презентация новой технологии Интернет-рекламы Videoclick, описание механизма работы, выявление причин эффективности и пользы для рекламодателя, примеры кампаний. Организатор: компания Videoclick 16.00 – 19.00 Рекламный рынок интернета, технические чудеса или реальные возможности! 16.00 – 17.00 Сергей Журавлёв, президент компании «Каванга!» 17.00 – 18.00 Алексей Довжиков, директор «eLama.ru» 18.00 – 19.00 Андрей Мендов, представитель «Corel» Пресс-центр 12.00 – 13.00 Пресс-конференция Некоммерческого партнерства производителей киновидео Рекламы (НППР). Модератор: Анна Шарова, исполнительный директор НППР 13.00 – 16.00 Общее собрание членов Ассоциации РАППС. Круглый стол участников рекламно-сувенирного рынка. Организатор: Русская Ассоциация Поставщиков и Производителей Сувениров (РАППС) 16.00 – 19.00 Круглый стол «Рынок POS m’ 2009 – ПЕРЕЗАГРУЗКА». Участники круглого стола дадут свою оценку текущей ситуации на рынке, правовым и этическим особенностям взаимоотношений между его участниками, структуре формирования стоимости продукции и оптимизации затрат. Для участия в заседании круглого стола приглашены ведущие производители POSm, представители бренд - компаний, общественные и государственные деятели. Организатор: Ассоциация POPAI Россия Конференц-зал ДЕНЬ БРЕНДИНГА Организатор: Ассоциация Брендинговых Компаний России 12.00 – 15.00 «Индустрия устанавливает стандарты». Интерактивные «бои»: - Брендинг – спасательный круг экономики - Фрилансер – друг или враг? - Тендеры: платить или не платить – вечный вопрос Участники: Алексей Андреев, президент Брендинговой компании Depot WPF, Олег Бериев, Президент компании Mildberry, Дмитрий Перышков, креативный директор Direct Design ДЕНЬ ТЕЛЕ- И КИНО- РЕКЛАМЫ Организаторы: Фонд АРТ МОСКВА, НППР 15.00 – 16.00 16.00 – 16.30 16.30 – 17.00 17.00 – 18.00 Видео-кафе, зал 15 11.00 – 19.00 Показ телевизионных рекламных роликов non stop Профессиональный конкурс телевизионной рекламы «25 каДР». Организатор: Фонд АРТ МОСКВА AICP-show – Искусство и Технология американской телевизионной рекламы. Организаторы: AICP (США), Фонд АРТ МОСКВА Clio Awards 2008 (США). Организатор: Центр рекламных исследований Grand Prix Busan International Advertising Festival «Ad Stars» 2008 (Южная Корея). Организатор: Центр рекламных исследований Grand Prix Зал 13 16.00 – 19.00 Вернисаж Lieu Commun и «Les Z’amis de Жан-Жак Руссо». Концерт группы «Спам Оркестра». Организатор: агентство «Lieu Commun» 17 АПРЕЛЯ, ПЯТНИЦА Зона семинаров 12.00 – 13.00 «Молодой чешский дизайн» - лекция Ленки Жижковой, директора программы Design Cabinet CZ (Чехия). Организатор: Чешский культурный центр 13.00 – 14.00 Презентация первого в России обучающего курса по управлению творческими процессами в дизайне. Спикер: Мария Сташенко, арт-директор и управляющий партнер Organica Design Consultancy, куратор курса «Дизайн-менеджмент» в БВШД, член Dеsign Management Institute. Организатор: Британская Высшая Школа дизайнаДЕНЬ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ. Медиа Организатор: News Outdoor 14.00 – 15.00 «Простые удовольствия или кто из рекламодателей будет главным «инвестором» наружной рекламы». Спикер: Мария Корсунская, руководитель группы стратегического планирования MediaCom 15.00 – 17.00 «Outdoor – простой способ решения сложных задач». Спикер: Лариса Щипанова, руководитель отдела аналитики и исследования департамента маркетинга News Outdoor 17.00 – 19.00 Семинар «Эффективные приемы вовлечения в бренд в кризисных условиях». Ведущие: Фейгин Леонид, креативный директор, основатель и совладелец DIRECT DESIGN Visual Branding, Дмитрий Перышков, креативный директор, основатель и совладелец DIRECT DESIGN Visual Branding. Организатор: DIRECT DESIGN Visual Branding Пресс-центр ДЕНЬ СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ Организатор: Русская Ассоциация Поставщиков и Производителей Сувениров (РАППС) 12.00 – 13.00 Презентация нового каталога компании «Интерпрезент». Организатор: компании «Интерпрезент» 13.00 – 14.00 Презентация нового каталога «ПРОЕКТ 111». Организатор: компания «ПРОЕКТ 111» 14.00 – 15.00 «Построение программ лояльности для поставщика и заказчика». Организатор: компания «Аэрополиграфия» Конференц-зал ДЕНЬ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА Организаторы: журнал Identity, Фонд АРТ МОСКВА «Дизайн против кризиса» 11.00-12.00 «Управление дизайном на предприятии-производителе: практика Design Management Institute» Мария Сташенко, арт-директор и управляющий партнер Organica Design Consultancy, куратор курса «Дизайн-менеджмент» в БВШД, член Dеsign Management Institute 12.00-13.00 13.30-14.00 14.00-15.00 Валерий Фиронов, основатель и арт-директор FIRON 15.00-16.00 «Дизайн-исследования при разработке новых продуктов на примере дизайн-аудита визуальных коммуникаций для Renault» Екатерина Храмкова, основатель и управляющий директор Lumiknows, эксперт дизайн-комитета при Министерстве экономического развития РФ 16.00-17.00
Видео-кафе, зал 15 11.00 – 12.00, 14.00 – 19.00 Показ телевизионных рекламных роликов Профессиональный конкурс телевизионной рекламы «25 каДР». Организатор: Фонд АРТ МОСКВА AICP-show – Искусство и Технология американской телевизионной рекламы. Организаторы: AICP (США), Фонд АРТ МОСКВА Clio Awards 2008 (США). Организатор: Центр рекламных исследований Grand Prix Busan International Advertising Festival «Ad Stars» 2008 (Южная Корея). Организатор: Центр рекламных исследований Grand Prix 12.00 – 14.00 Интерактивная деловая игра «Как оценить эффективность рекламного плаката?» Организатор: журнал «Реклама. Outdoor Media». Участники: Александр Алексеев, президент Клуба арт-директоров России, Евгения Бутырина, независимый эксперт, маркетинговое партнерство NBBK, Мария Громова, главный редактор журнала «Реклама. Outdoor Media», Кирилл Обух, независимый эксперт, маркетинговое партнерство NBBK Зал 13 16.00 – 19.00 Сеанс Клуба рисовальщиков. Организатор: агентство «Lieu Commun» 18 АПРЕЛЯ, СУББОТА Зона семинаров ДЕНЬ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ. Креатив. Интерактивная игра. Организатор: News Outdoor, Wordshop BBDO 11.00-18.00 Интерактивная игра: «Герой нашего времени: пойми, придумай, продай» (флэш-версия курса Wordshop) Играющие тренеры: Светлана Майбродская, руководитель «Школы зубастых рекламистов» Wordshop BBDO, Леонид Фейгин, креативный директор студии DIRECT DESIGN visual branding Видео-кафе, зал 15 11.00 – 19.00 Показ телевизионных рекламных роликов non stop Профессиональный конкурс телевизионной рекламы «25 каДР». Организатор: Фонд АРТ МОСКВА AICP-show – Искусство и Технология американской телевизионной рекламы. Организаторы: AICP (США), Фонд АРТ МОСКВА Clio Awards 2008 (США). Организатор: Центр рекламных исследований Grand Prix Busan International Advertising Festival «Ad Stars» 2008 (Южная Корея). Организатор: Центр рекламных исследований Grand Prix Зал 13 12.00 – 16.00 Рисование для всех с Клубом рисовальщиков. Организатор: агентство «Lieu Commun» Специальные проекты Экспозиция New G(o)ods, 2 этаж, зал 5 На выставке представлены работы победителей Национальной чешской премии за студенческий дизайн 2008. Организаторы: Design Cabinet CZ, Чешский культурный центр Экспозиция Art to B – to Be Art, 15 лет в России, 2 этаж, зал 13 Проект посвящен 15-му юбилею работы в России художника и дизайнера Мюриэль Руссо и ее креативного агентства «Lieu Commun» Организатор: агентство «Lieu Commun» Лучшая социальная реклама мира, 2 этаж, зал 12 На экспозиции представлены работы-победители трех международных фестивалей рекламы: Clio Awards (США), LIAA (Англия), BIAF (Южная Корея) в номинации «Социальная реклама». Организатор: Центр рекламных исследований Grand Prix Экспозиция Реклама дизайна, 2 этаж, зал 7 Участники: Протей Темен, Дмитрий Кавко, Анна Наумова, Александр Ляпунов, Игорь Гурович, Эрик Белоусов, OpenDesign. Выставка работ известных российских дизайнеров представит дизайн не как инструмент рекламы, а как самостоятельную цель. Мы покажем любимые работы любимых дизайнеров в области графического и предметного дизайна. Организатор: дизайн-агентство LimitedUnlimited Антикризисная Ё Программа: надо пахать!, 2 этаж, зал 14а Организатор: дизайн-студия «Ё Программа» ADCR Awards 2009, 2 этаж, зал № 14б Экспозиция работ, вошедших в шорт-лист профессионального конкурса дизайна и рекламы ADCR Awards 2009. Организатор: Клуб Арт-директоров России Экспозиция «Календари и Сувениры», 2 этаж, зал 14 На экспозиции представлены уникальные работы российских рекламных агентств и дизайн-студий. Организатор: издательство Index Design Интерактивная презентация возможностей молодежного маркетинга, 2 этаж, зал 11 Организатор: I-People group Видео-кафе, 2 этаж, зал 15 Демонстрация рекламных роликов: лучшая телевизионная реклама России, США, Европы и Азии. Организаторы: Фонд АРТ МОСКВА, Центр рекламных исследований Grand Prix Интернет-кафе, 2 этаж, зал 8 Организаторы: «Каванга!», компания «Local Group» |