10.04.2009

Компания Guerrilla Games предлагает зрителю в своем рекламном ролике проследить за полетом пули

Сотрудники компании Guerrilla Games решили, что лучшей рекламой для их новой компьютерную игры - Killzone2 - будет показ наиболее красивых ее моментов. Сама игрушка представляет собой трехмерную "стрелялку" от первого лица, с вымышленным сюжетом. Она разработана для игровой видеоприставки Sony PlayStation.

Результатом усилий рекламщиков стал 30-секундный ролик "Полет пули". Свинцовый снаряд в споте показан с разных сторон, а в конце он как бы вылетает из телеэкрана, создавая у зрителя эффект присутствия. По словам самих создателей необычной рекламы, их целью было дать будущему покупателю максимально полное представление о качестве графики новой игры. "Данная реклама - редкий пример полного соответствия того, что вы видите на экране телевизора тому, что вы потом найдете в игре", - утверждает Скотт Штейнберг, сотрудник службы рекламы Sony Computer Entertainment.

Вслед за "Полетом пули" появилась и компьютерная версия видеосюжета, которая называется "Вслед за пулей" и длится более 4 минут. Там присутствуют декорации и герои, которых в самой игре Killzone2 нет, а тексты персонажей и их одежда прорисованы заметно лучше. Как отмечают сами создатели, этот ролик - предтеча новой игры, Killzone3.