10.04.2009

Биорестайлинг для Вимм-Билль-Данн от Soldis

Агентство Soldis Communications завершило рестайлинг линейки молочных продуктов бренда BioMax компании Вимм-Билль-Данн, отметив тем самым первый этап масштабной кампании по перезапуску бренда. Кроме того, Soldis разработал дизайн для новой линейки BioMax Эффективный, включающей питьевые и вязкие био-йогурты и творожки.

Основная задача проекта - создание современного, эмоционального имиджа бренда, ориентированного на семейных женщин 30-40 лет, имеющих детей, любящих активный отдых на природе и следящих за здоровьем своей семьи.

"Привлекательное сочетание цветов, динамичность пластики линий придают современное и экологичное звучание обновленному логотипу. Архитектура упаковки акцентирует внимание потребителя на рациональных свойствах и пользе каждого из продуктов и обеспечивает лёгкое распознавание SKU линейки" - рассказывает арт-директор проекта Андрей Надворский.

Эмоциональная зона всех SKU выполнена в едином стиле и представлена небольшими летними сюжетами, наполненными солнцем, радостью, здоровьем и благополучием счастливых семей.

Состав рабочей группы Soldis Communications

Директор дизайн-студии - Дмитрий Карпов
Арт-директор - Андрей Надворский
Дизайн - Ирина Мурзина, Татьяна Росляк, Наталья Карпова, Виктор Китаев
Препресс-подготовка - Сергей Большаков, Светлана Родина
Менеджер проекта - Юлия Шишкина