10.04.2009

"Чат" примирил "большую тройку"

Операторы объединили свои усилия для продвижения новой услуги

Операторы "МегаФон", МТС и "Вымпелком" запустили во всех регионах страны новую совместную услугу "Чат". Пожалуй, самым интересным в ней является тот факт, что "большая тройка" продвигает ее совместными усилиями и использует единую креативную идею, чего раньше не случалось. Ключевой элемент рекламной кампании - телевизионный ролик, созданный по заказу "Мегафон" и МТС международной рекламной сетью McCann Erikcson. Как сообщили в МТС, совместное с "Мегафоном" участие в создании ролика позволило компании втрое сократить расходы на его производство. Ролик будет транслироваться на федеральных телеканалах с 10 апреля.

Помимо телевизионной рекламы каждый из операторов намерен продвигать "Чат" с применением собственных рекламных материалов в прессе, Интернете, в местах продаж. У "Билайна" также вышел свой собственный ролик.

Над рекламными материалами для МТС работало рекламное агентство JWT. В компании рассчитывают, что рекламная кампания услуги "Чат" позволит в ближайшей перспективе привлечь не менее 100 тыс. новых пользователей из числа абонентов МТС.

В отличие от традиционных SMS, этот сервис позволяет персонализировать себя и общаться в режиме диалога, как с одним, так и с группой абонентов.

Основным идентификатором пользователя "Чат" служит номер его мобильного телефона. Кроме того, в "Чат" предусмотрен поиск абонентов по "нику", также действует функция блокировки сообщений от нежелательных пользователей. В чате можно менять свой статус при помощи смайликов и символов настроения. Подключив услугу "Чат", пользователь может добавлять в свой контакт-лист любых абонентов операторов "большой тройки" и общаться с ними без ограничений по времени и объему трафика. В настоящий момент услуга "Чат" действует в тестовом режиме и предоставляется абонентам бесплатно. Пользователи "Чата" будут дополнительно уведомлены о начале коммерческой эксплуатации услуги и стоимости сервиса (в июле).

 

Состав творческой группы:


BBDO Moscow для Beeline
Creative Director - Андреас Тоскано
Creative Group Head - Юлия Довлатова
Art Director - Илья Ловцов
Copywriter - Максим Федосеев
Group Account Director - Снежана Дубинина
Senior Account Manager - Екатерина Усачева
Producer - Яна Кузьмичева
Producer Assistant - Горохов Валерий

Состав творческой группы:

Агентство - JWT Int.
Креативный директор: Ian David Thomas
Продюсер: Niko Koot
Копирайтер: Rondon Alves

Состав творческой группы:

Агентство - McCann-Erickson
Копирайтер - Антон Зимин
Арт-директор - Виктория Лунци
ТВ продюсер агентства - Алексей Наганюк
ТВ продюсер Buzz Production - Полина Холоднова
Creative Director: Ian David Thomas