10.04.2009

Главные по баночкам

Секрет хорошей атмосферы

Австралийская косметическая компания Aesop после успешной европейской экспансии вернулась на родину, чтобы открыть красивый флагманский магазин в городе Армадэйл.



Этот бренд с 1987 года умудряется доказывать свою интеллектуальность не только высоким уровнем продукции, но и безупречным дизайном – от формы бутылочек и этикеток на шампунях до законченных интерьерных концепций.



Можно отдать все деньги мира в руки архитектурных дизайнеров, но атмосфера всегда оставалась вещью бесценной. Aesop видимо благодаря хорошей карме (их средства не тестируются на животных и придают щекам здоровый румянец исключительно благодаря натуральным ингредиентам) ограничивается следующим: цитирует Кафку и Камю на стенах магазина, расставляет свои баночки аккуратными рядами, приглушает свет – и каким-то невообразимым образом появляется та самая атмосфера, из-за которой хочется остаться жить в одном из этих магазинов.





Авторы – Paphitis и мельбурнский архитектор Райан Рассел (Ryan Russell).

KAK.RU