10.04.2009
R.O.C.S.

Ополаскиватели R.O.C.S. - со вкусом дизайнерского решения

Группа компаний DRC, владелец торговой марки R.O.C.S. продолжает объявленный в начале этого года рестайлинг своей продукции. Вслед за измененными упаковками детской зубной пасты для малышей, компания начала поставку на полки магазинов и аптек ополаскивателей для полости рта в новом дизайне.

Согласно статистики, менее 10 процентов потребителей регулярно используют ополаскиватель для полости рта. И тем не менее, ROCS продолжает поддерживать ассортиментную линейку этих продуктов на рынке. В настоящее время можно приобрести три различных по вкусу вида ополаскивателей для взрослых – со вкусом Малины, со вкусом Грейпфрута и Мяты, со вкусом Двойной Мяты, и один вид для детей – со вкусом Колы.

Необычное дизайнерское решение потребовало нестандартного и дорого технологического воплощения. Колпачок бутылки ROCS, который одновременно является мерным стаканчиком для ополаскивателя, компания одной из первых, по крайней мере среди российских, украсила рисунком и логотипом, выполненным по технологии конгревного тиснения.

Новая форма бутылки в меньшей степени напоминает «аптечный продукт», а скорее приближена к косметическому средству и должна занять достойное место на туалетном столике в ванной.



Ополаскиватели R.O.C.S.