10.04.2009

Молочные пакеты пошли в Великобритании "на ура"

Идея продавать молоко в обычных пластиковых пакетах для потребления из специального кувшина имела настолько небывалый успех в Великобритании, что производителю предложили применить концепцию и на рынках других стран.

Эксперимент по продаже нового формата упаковки Jugit от RPC начался в апреле 2008 г., и в настоящее время ее предлагают более чем в 200 супермаркетах Sainsbury’s и Waitrose по всей Великобритании.

Концепция Jugit предполагает многократное использование пластикового кувшина, в который помещается пакет с молоком. Крышка кувшина имеет специальное устройство для перфорации пакета и позволяет частичную герметизацию после вскрытия.

Покупателей в новой концепции привлекает возможность сэкономить за счет меньшей цены молока Dairy Crest в пластиковом пакете, а использование кувшина служит дополнительной психологической «ловушкой», которая привязывает потребителя. Упаковка молока весит на 75% меньше традиционного для Великобритании бутылочного формата. Удобство для ритейлеров – более экономное использование пространства прилавка.



Отраслевой портал UNIPACK.RU