08.04.2009

Tylenol лечит от детских вопросов

Компания McNeil Consumer Products (подразделение концерна Johnson & Johnson) приняла решение о выведении на мексиканский рынок своего средства от головной боли и жара Тайленол (Tylenol), наделавшего в свое время много шума в США. Разработать рекламную кампанию по такому случаю было поручено мексиканскому агентству Vale Euro RSCG. Креаторы достойно справились с этой задачей, раскрыв тему детских вопросов, которые порой могут вызвать сильную головную боль у родителей.

Слоган: «Некоторые вопросы вызывают головную боль.»

Агентство: Vale Euro RSCG, Мехико, Мексика
Regional Executive Creative Director: Gustavo Reyes
Главный творческий директор: Leopoldo Gardea
Творческий директор: Alexis Alvarez, Jorge Evia
Арт-директор / Копирайтер: Federico Galvan, Diego Fernandez Brun, Alexis Alvarez
Фотограф: Juan Salvarredy
Продюсер агентства: Estela Salgado, Lorena de Vizcaya
Директор по работе с клиентами: Luis Miguel Ezquerra
Исполнительный эккаунт-менеджер: Rocio Fernandez



Tylenol


Tylenol


Tylenol