08.04.2009
RealPro

RealPro перепозиционировал обувную марку "Трейс"

Компания REALPRO в рамках стратегического сотрудничества с сетью обувных магазинов ТРЕЙС провела совместную работу по перепозиционированию торговой марки, редизайну, упрощению навигации для покупателей в тороговых залах, разработке креативной стратегии продвижения и организации и проведение рекламной кампании.

Коммуникационная задача - изменение потребительского восприятия торговой марки "Трейс" от "магазина мужской обуви" к "магазину обуви для всей семьи". Используемый сетью товарный знак и логотип претерпели незначительные изменения.

В основу идентификации заложена строчка, стилизованная под крупный обувной стежок.

БЫЛО

Трейс

СТАЛО

Трейс


Трейс
Фасад магазина стилизованный под обувную коробку.

Трейс
Карта покупателя

Трейс

Трейс
Печатная наружная реклама

Трейс

Трейс

Трейс
Оформление торговых залов




Состав творческой группы

Сеть обувных магазинов ТРЕЙС:
Сергей Красин - генеральный директор
Светлана Красина - коммерческий директор
Александра Котова - маркетолог

REALPRO:

Руководитель проекта - Наталья Сикорская.
Стратегическое планирование - Сергей Красин, Алексей Царегородцев.
Креативный директор, дизайн и копирайт - Игорь Ярыгин.
Арт-директор и дизайн - Сергей Орлов.
Дизайн - Денис Панасенко, Стас Журавлев.
Фотограф - Олег Белобородов.
Режиссер - Евгений Ковальчук.