07.04.2009

WWF Украина и Ogilvy & Mather призывают тушить свет

Текущая из крана вода или, как на этих принтах, непотушенный свет может достаточно ощутимо ударить по кошельку потребителя. Но, как правильно заявляют украинские креаторы из Ogilvy & Mather, человек – не единственный, кто расплачивается за свою расточительность…

Вообще, сетевое агентство Ogilvy & Mather, с которым на протяжении многих лет так тесно сотрудничает WWF, уже не раз рассказывало с помощью своих социальных кампаний, как губительно человек влияет на окружающую природу. Так, например, румыны показали животных, созданных из мусора, а индийцы вырастили на их телах человеческий прогресс.

Слоган: «Когда ты оставляешь свет включенным, ты не единственный, кто платит за это.»

Агентство: Ogilvy & Mather, Украина
Творческий директор: Will Rust
Арт-директор: Taras Dzendrovskii
Копирайтер: Sergey Kolos
Иллюстратор: Natasha Khranovska
Фотограф: Goran Tacevski



Акция WWF


Акция WWF


Акция WWF