WWF Украина и Ogilvy & Mather призывают тушить светТекущая из крана вода или, как на этих принтах, непотушенный свет может достаточно ощутимо ударить по кошельку потребителя. Но, как правильно заявляют украинские креаторы из Ogilvy & Mather, человек – не единственный, кто расплачивается за свою расточительность… Вообще, сетевое агентство Ogilvy & Mather, с которым на протяжении многих лет так тесно сотрудничает WWF, уже не раз рассказывало с помощью своих социальных кампаний, как губительно человек влияет на окружающую природу. Так, например, румыны показали животных, созданных из мусора, а индийцы вырастили на их телах человеческий прогресс. Слоган: «Когда ты оставляешь свет включенным, ты не единственный, кто платит за это.» Агентство: Ogilvy & Mather, Украина |