07.04.2009

Компания News Outdoor рекламирует во Владимире фестиваль социальной рекламы «Жгучий перец»

Представительство outdoor-оператора News Outdoor во Владимире стало официальным партнером I Владимирского фестиваля социальной рекламы «Жгучий перец». Основная цель фестиваля – включить социальную рекламу в процесс формирования гармоничного общества через привлечение разных групп общественности к ее созданию и распространению.

В этом году конкурс приурочен к Году молодежи и его основной тематикой являются решение проблем молодежи, а также популяризация в этой среде таких ценностей российского общества, как здоровье, труд, семья, толерантность, права человека и др. Он продлится в апреле и мае 2009 г. В фестивале сможет принять участие любой желающий. Его итоги будут подведены в июне 2009 г.

В рамках партнерства News Outdoor размещает во Владимире на поверхностях ситиформата рекламные плакаты с анонсом фестиваля «Жгучий перец».

«Задача фестиваля «Жгучий перец» – вызвать интерес различных групп общественности к социальным молодежным проблемам, а также к поиску их решения. Мы с готовностью откликнулись на предложение организаторов содействовать проведению мероприятия, поскольку поддержка подобного рода инициатив является важным направлением социальной деятельности нашей компании», – говорит руководитель офиса News Outdoor во Владимире, член жюри фестиваля «Жгучий перец» Андрей Пряхин.

Outdoor.Ru