06.04.2009

"Акция" сделала студентам bluetooth-сеть

Холдинг "Акция масс-медиа" подвел итоги работы первой в России bluetooth-сети в государственных вузах Москвы.

В течение первых трех недель марта холдинг "Акция масс-медиа" (вещательная сеть "Акция.Bluetooth") тестировал первый сегмент вузовской bluetooth-сети, состоящей из 30 государственных вузов Москвы.

Полученные в ходе тестов цифры: покрытие - 48%, отклик - 12%.

Период: 2-22 марта 2009 года
Общее число учащихся в корпусах: 85 тыс. чел.
Из них с включенным bluetooth ежедневно ходит: 17%
Итого найдено уникальных телефонов за период: 40,5 тыс.
Покрытие аудитории (coverage): 48%
Выполнено успешных отправок: 4,9 тыс.
Таким образом, эффективность рассылки (response rate) составила: 12%

Bluetooth-передатчики проекта "Акция.Bluetooth" устанавливаются в вестибюлях главного входа каждого из вузов сети в непосредственной близости к универсальным стойкам холдинга "Акция масс-медиа", которые служат основным каналом оповещения и формирования культуры (привычки) использования "bluetooth-киосков".

К июлю в сеть войдут еще 70 вузов Москвы, а также 15 кинотеатров сети "Формула Кино". К осени планируется завершить постройку сегмента "Кинотеатры" в количестве 60 крупнейших кинотеатров столицы.