06.04.2009
Лого AEG-Electrolux Лого  iMARS

Коммуникационная группа iMARS создала креативную концепцию для AEG-Electrolux

Коммуникационная группа iMARS успешно реализовала проект по созданию креативной концепции для рекламного буклета новой продуктовой линии духовых шкафов марки AEG-Electrolux.

В рамках проекта творческая группа iMARS разработала креативную концепцию, а также провела серию фотосессий для буклета, демонстрирующего уникальные функции духовых шкафов различных моделей.

В основу концепции легла идея многообразия и совершенства дизайнерской линии духовых шкафов AEG-Electrolux, которые гармонично вписываются в интерьеры разного стиля и подходят людям с разными характерами. В новом буклете эта идея донесена посредством интеграции атрибутов, ассоциирующихся со всемирно известными и различными по характеру персонажами. Это как реальные люди из области искусства и моды - Луи Армстронг, Энди Уорхол, Коко Шанель, так и вымышленные персонажи, ставшие легендами, - Эркюль Пуаро и Холли Голайтли. В основе визуального решения - атмосфера, которая царит на кухне каждого из них. Их невидимое присутствие создает особое настроение, а их атрибутика выгодно подчеркивает дизайн и эстетику встраиваемой техники в интерьере.

Креативную концепцию для AEG-Electrolux


Креативную концепцию для AEG-Electrolux


Креативную концепцию для AEG-Electrolux


Креативную концепцию для AEG-Electrolux


Креативную концепцию для AEG-Electrolux