06.04.2009

Intouch и Instinct решили не звонить


Новая рекламная кампания должна всех оповестить о новой услуге

Компания "Интач страхование" запустила новую рекламную кампанию в поддержку своего спецпредложения по полисам КАСКО - "Гарантированно дешевле". Предложение направлено на привлечение новых клиентов и будет действовать с 1 по 30 апреля 2009 года в Москве, Санкт-Петербурге и Самаре.

Телевизионные ролики продолжительностью 10 и 30 секунд, радиоролик и наружная реклама были разработаны в рекламном агентстве "Инстинкт". Продакшн осуществили Moloko films и Fetish film.

Как ранее сообщал Sostav.ru, бренд Intouch Страхование вышел на российский рынок год назад и был разработан агентством BBDO Branding. За год была выпущена серия рекламных роликов, которые, по замыслу "Инстинкта", должны были привить российским автомобилистам европейские манеры.


Сотав творческой группы:

Название ролика "Гарантированно дешевле"

Хронометраж: 30 и 10 сек.
Рекламируемая марка: страховая компания Intouch
Товарная категория: автострахование
Директор по маркетингу: Инна Романьоли
Руководитель направления маркетинговых коммуникаций: Анна Нижник

Разработка креативной концепции - агентство "Инстинкт"

Creative directors (copywriter and art-director): Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
strategic planner director: Сергей Владимиров
Account Director: Наталия Ясонова
Account Manager: Ирина Горнова
Producer: Роман Жирных
Production - Moloko films, Fetish film
Director - Глеб Орлов
D.O.P. - Владислав Опельянц





Аудио

Прослушать ролик