06.04.2009

The Zimbabwean Newspaper потратила на свою outdoor-кампанию триллионы долларов

Газета The Zimbabwean Newspaper (Зимбабве) запустила необычную outdoor-кампанию. Постеры для нее сделаны из денежных купюр. На изготовление плакатов было «потрачено» большое количество купюр достоинством 100 трлн зимбабвийских долларов.

Таким образом оппозиционная газета пытается привлечь внимание мировой общественности к нищете, которая царит в этой стране. Девиз акции, который сформулировали журналисты, звучит примерно так: «Спасибо президенту Мугабе за то, что наши деньги теперь ничего не стоят».

Всем, кто сомневается в правдивости этих слов, авторы затеи демонстрируют банкноту в 100 трлн долларов, на которую в Зимбабве нельзя купить даже хлеб.

Идея рекламной кампании принадлежит креативному агентству TBWAHuntLascaris (ЮАР, Кейптаун).



«Первый канал»

Outdoor.Ru