06.04.2009

Американские строители привлекли для разработки своей социальной наружной рекламы детей

Строительная ассоциация американского штата Пенсильвания проводит очередную социальную акцию, направленную на соблюдение мер безопасности на строительных площадках и рядом с ними. Рекламная кампания под названием National Work Zone Awareness Week начнется в следующий понедельник.

Цель кампании – предупредить об опасности рабочих и водителей, проезжающих через строительные участки. Для того чтобы привлечь максимальное внимание к своей социальной акции, которая проводится совместно с outdoor-оператором Lamar, на билбордах было решено разместить детские рисунки. Для этого ранее ассоциация провела конкурс на лучший рисунок для наружной рекламы среди детей от 5 до 12 лет.

Всего в рамках кампании будет задействовано четыре стандартных и восемь цифровых рекламоносителей, установленных на основных шоссе и дорогах штата.// Oaaa.org

Outdoor.Ru