06.04.2009

Показы автомобильных баннеров в США упали на 43%

Логотип comScorecomScore Ad Metrix представляет свежий отчет по показам онлайновой рекламы одного из крупнейших секторов в США — автомобильного. По данным отчета, в январе 2009 года показы автомобильных баннеров достигли 1,9 млрд показов, что означает падение на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Аудитория баннерной рекламы автомобильных компаний в США в январе составила 120 млн человек или 65% всей интернет-аудитории страны.

Главным онлайновым автомобильным рекламодателем в январе продолжил оставаться Ford, чья рекламная аудитория составляла 481 млн показов рекламы. На Toyota пришлось 384 млн показов, а третье место занимает General Motors с 316 млн показов. В целом на 10 крупнейших автопроизводителей пришлось в январе 58% из 1,9 млрд показов всей автомобильной рекламы.

Доля показов онлайновой рекламы у разных автопроизводителей в США
(январь 2009 г.)

Компания Всего показов (млн) Доля % Аудитория
(млн уникальных пользователей) 
 Доля всей интернет-аудитории (%) 
Все автопроизводители 1900 млн 100% 120 млн 65,1%
Ford 480,7 млн 14,7% 59,8 млн 32,4% 
Toyota 384,1 млн 11,7% 45,9 млн 24,9% 
General Motors 316,5 млн 9,7% 44,4 млн  24,1%
Mercedes-Benz 265,0 млн 8,1%  37,3 млн 20,2% 
Honda 163,4 млн 5,0%  28,0 млн 15,2% 
Nissan 126,8 млн 3,9%   21,0 млн 11,4% 
Hyundai 55,8 млн 1,7%   6,3 млн 3,4% 
Volkswagen 46,4 млн 1,4%  13,1 млн 7,1%
BMW 28,3 млн 0,9%   4,8 млн 2,6%
Chrysler 23,8 млн  0,7% 6,6 млн 3,6%

При этом на «большую тройку» американских автопроизводителей (Ford, GM и Chrysler) приходится 26% всей рекламы.

Интересно, что по сравнению с прошлым годом доля рекламируемых неэкономичных внедорожников выросла, а доля «экологичных» моделей наоборот, сократилась — даже несмотря на кризис. На внедорожники пришлось 65,0 млн показов баннеров, а на экономичные модели — лишь 9,9 млн. Наиболее активно рекламируемой моделью в январе 2009 года стал GMC Yukon, на который пришлось 22 млн показов, второе место занял KIA Borrego (10,3 млн), третье — Toyota Sequoia (8,5 млн). На самую рекламируюмую «экологичную» модель, Chevy Malibu, пришлось лишь 1,4 млн показов.

«Общая онлайновая рекламная стратегия автопроизводителей показывает низкий уровень их заинтересованности в рекламе экономичных моделей и высокий интерес — к рекламе внедорожников и других моделей, которые „едят“ много бензина», — комментирует результаты Джефф Хакетт (Jeff Hackett), старший вице-президент comScore. В компании предполагают, что это является лишним доказательством того, что онлайновая реклама — эффективный инструмент брендопостроения: ведь именно внедорожники обеспечивают сегодня автопроизводителям наибольшие продажи. «Может быть сегодня самое время для рекламодателей перенаправлять средства рекламных бюджетов именно в онлайновые форматы рекламы», — замечает Джефф Хакетт.



mediarevolution.ru