03.04.2009
"Атеми"

"Атеми" для активных телом и духом

"Атеми" - это федеральная сеть специализированных магазинов спортивно-туристической направленности, а также торговая марка, объединившая различные товары для спорта и активного отдыха.

Брендинговая компания Imadesign разработала стратегию бренда "Атеми", его элементы и атрибуты: товарный знак, константы фирменного стиля и концепцию упаковок товаров под данной торговой маркой.

В основу стратегии бренда легли результаты комплексных исследований, которые Imadesign проводила совместно с исследовательской компанией Qualitel Data Services.

Ценностями бренда выступают энергичность, позитив, близость и доступность для потребителя, а идеей бренда - активность, как физическая (здоровый образ жизни), так и духовная (стремление к самосовершенствованию).

Фирменный стиль бренда можно охарактеризовать как энергичный, динамичный, но, в то же время, простой. Динамика и энергичность доносят до потребителя идею и ключевые ценности бренда; простота говорит о том, что активный образ жизни доступен всем желающим и не является уделом только профессиональных спортсменов.

Логотип "Атеми" создан спортивным и дружественным (благодаря отсутствию в нем прописных букв). В логотипе используются только простые элементы, делая его визуально понятным. Визуальная "рифма" букв "а" и "е" (когда "е" - это перевернутая "а" и наоборот) привлекает к логотипу дополнительное внимание и помогает улучшить его запоминание. Отдельные элементы у букв "а" и "е" выделены цветом. Это рождает динамику, которая усиливается благодаря эффекту "сквозного движения", создаваемому просветом между элементами.

Основными цветами фирменного стиля стали темно-серый, салатовый, белый и черный. Салатовый символизирует здоровье, молодость и присущую ей энергию и активность, темно-серый - надежность, уверенность и профессионализм. А потому сочетание салатового и темно-серого в логотипе призвано создать образ консультанта или инструктора, который готов оказать поддержку всем, кто выбрал для себя "Атеми". Белый и черный цвета выступают в качестве вспомогательных.

Палитра дополнительных цветов учитывает необходимость разделения групп товаров, предназначенных для различных видов активного отдыха. Оранжевый цвет маркирует товары для спорта, сине-зеленый - для туризма, голубой - для рыбалки, хаки - для охоты.

Дополнительные цвета используются в интерьере для зонирования торговых площадей по различным товарным группам. Для этой же цели предназначены фирменные графические образы в виде 4 силуэтов: бегуна (для группы спортивных товаров), рыбака, охотника и туриста. Каждому из них соответствует свой цвет дополнительной палитры. Бренд "Атеми" объединяет 2 основных направления - спорт и активный отдых на природе, а эти направления, в свою очередь, также складываются из различных частей, поэтому задача графических образов и разделить направления, и в то же время стилистически объединить их.

Основным фирменным шрифтом стала гарнитура Din Pro, которая за счет своей простоты и строгости поддерживает профессиональный подход бренда к вопросам активного отдыха.

В рамках проекта разработана концепция оформления упаковок товаров различных групп. Она учитывает константы фирменного стиля бренда и необходимость идентификации товарных групп и товаров внутри них. В настоящий момент Imadesign ведет работу по созданию упаковок отдельных товаров ТМ "Атеми".

Представленное решение проекта позволяет бренду эффективно коммуницировать с потребителем, "заражая" его идеей активного образа жизни.

Состав творческой группы
Директор по брендингу и стратегическому планированию: Дмитрий Павлов
Менеджер проекта: Елена Борисенко

Креативный директор: Эркен Кагаров
Арт-директор: Владимир Трушкин
Дизайнеры: Эркен Кагаров, Владимир Трушкин, Сергей Первушин, Виктория Касьянова
Технический директор: Алексей Севериненко
Пре-пресс инженер: Екатерина Родионова

Заказчик: ОАО Управляющая компания "Атеми"
Начальник отдела рекламы: Николай Жигарев

"Атеми"


"Атеми"


"Атеми"


"Атеми"


"Атеми"


"Атеми"