03.04.2009
Ogilvy "Юнимилк"

Ogilvy стало партнером "Юнимилк"

Агентство будет вести бренд "Простоквашино"

Ogilvy Group Russia подписало контракт на креативное обслуживание бренда "Простоквашино" в 2009 году. Бренд "Простовашино" принадлежит компании "Юнимилк", одному из лидеров российской молочной промышленности.

Марка "Простоквашино" - флагманский бренд компании "Юнимилк", по показателю доли рынка в денежном выражении в России марка находится на втором месте после основного молочного бренда группы "Вимм-Билль-Данн", а в категориях пастеризованное молоко и сметана марка держит первое место в России.

Ogilvy Group Russia получило этот эккаунт по итогам креативного тендера, проведенного компанией "Юнимилк" в конце 2008 года среди трех крупных рекламных агентств.

Джо Натт, управляющий директор Ogilvy Group Russia: "Еще в самом начале, на этапе тендера, работа с этим брендом нам показалась невероятно интересной, и мы очень рады, что она продолжается. Обслуживание такого большого и влиятельного бренда на молочном рынке России для нас большая честь, а также возможность создать необычную кампанию с использованием уникального актива, принадлежащего бренду - любимых с детства почти всеми взрослыми и детьми героев мультфильма про Простоквашино".

Ogilvy Group Russia займется разработкой и реализацией рекламной кампании для продвижения нескольких видов продукции под маркой "Простоквашино", объединенных единой креативной идеей. Результат работы скоро можно будет увидеть на национальном телевидении и на других рекламных носителях российских городов.

Простоквашино
В мае самый крупный национальный бренд Юнимилк изменил свой имидж.
Разработкой визуальной идентификации бренда, включая дизайн упаковки и логотип
"Простоквашино"занималось брендинговое агентство Depot WPF