03.04.2009

Ирэн Феррари крутит землю вместе с Ralf Ringer

Имиджевый проект в журнале Penthouse

В сети появилась серия фотографий, на которых в окружении обуви марки Ralf Ringer была изображена Ирэн Феррари. Эта хорошо известная любителям «клубнички» женщина на своем сайте iren-ferrari.ru сообщает, что сама она «скромная девочка из маленького поселка и дипломированный юрист», а грудь ее стоит как «Мерседес» и является самой большой в России, хоть и имеет искусственное происхождение. Кроме нее в фотосессии участвовал покупатель, но основной акцент сделал не на нем. Данная фотосессия была размещена в журнале Penthouse.

 















Это уже второй совместный с Penthouse проект. Ранее участие в съемках приняли резидент «Камеди Клаба» Гарик Харламова и актер театра-студии Олега Табакова Дмитрий Куличков.

















Как сообщил Sostav.ru Начальник отдела Рекламы и PR Ralf Ringer Александр Греб, в 2009 году компания приняла решение основную рекламную активность направить на поддержание продаж в сезоне «Осень-Зима», а в сезоне «Весна-Лето» был сделан акцент не на рекламное размещение, а на инициирование проведения съемок обуви (в том или ином контексте) в СМИ, направленных на конечных потребителей новостей. В январе-марте публикации с упоминанием Ralf Ringer появились в таких журналах, как Playboy, Penthouse, FHM, Sport Week, XXL, Sex and the city, Mini, Life Time, Where Saint-Petersburg, «Рыбалка на Руси», а также в газете «Экстра М». В каждом из случаев публикация была адаптирована и вписана в концепцию издания. Александр Греб подчеркнул, что Харламов, Куличков и Феррари денег за съемку от Ralf Ringer не получали, равно как и разместивший фотографии Penthouse, поскольку это был рекламный проект.

 

Что касается рекламных имиджей, то в сезоне «Весна-Лето 09» они были опубликованы в XXL, FHM, Maxim и Bellissimo (Нижний Новгород), а в 1200 магазинах, торгующих обувью, были размещены POS-материалы.