03.04.2009

АДВ подвела финансовые и операционные итоги 2008 года

 Группа маркетинговых коммуникаций АДВ подвела финансовые и операционные итоги работы в 2008 году. Несмотря на достаточно сложную рыночную конъюнктуру в 4-ом квартале, в целом истекший год охарактеризовался дальнейшим ростом показателей деятельности Группы АДВ.

В 2008 году Группа АДВ продемонстрировала дальнейший органический рост и укрепление потенциала агентств, входящих в Группу. Комментируя результаты развития в минувшем году, Председатель Совета директоров Группы АДВ Дмитрий Коробков сказал: "Наша работа в интересах клиентов, основанная на анализе рынка в сочетании с комплексной программой повышения эффективности и качества обслуживания на основе передовых технологий, позволила завершить год с достаточно стабильными результатами. Консолидированный объем обслуживаемых клиентских бюджетов в 2008 году составил 1,4 миллиардов долларов. Мы благодарны нашим клиентам за доверие и делаем все от нас зависящее, чтобы, несмотря на кризис, управление инвестициями клиентов в сфере маркетинговых коммуникаций давало максимальную отдачу".

Агентства Группы АДВ добились серьезных результатов в различных рекламных форумах, завоевав ряд почетных наград. Среди них "Серебро" Golden Drum в Портороже (McCann Erickson), награды и победы McCann Erickson и АМК Znamenka в ADCR Awards 2008 и AdVision Awards, "Серебро" и "Бронза" Киевского Международного фестиваля рекламы (Initiative (Россия), Adventa Lowe (Киев), АМК Znamenka), три "Серебряных Меркурия" (IMPACTO и Tomato Momentum). Кроме того, агентство Universal McCann в очередной раз вошло в число компаний, отмеченных журналом Cream - самым авторитетным европейским изданием, посвящённым креативности и инновациям в медиа.

В 2008 году Группа АДВ продолжала активное наращивание объемов клиентских услуг во всех сегментах коммуникационного сервиса. Клиентский портфель Группы пополнился локальными и международными брендами, среди которых МТС, Gallina Blanca, GE Money Bank, PepsiCo (Lay's) в России; Славутич (Carlsberg Group) в Украине; K'cell в Казахстане; Velcom в Беларуси и другие.

За прошедший период Группа АДВ вывела на российский рынок медиаагентство Arena - Magic Box. Новая бизнес-структура объединила ранее открывшийся офис международной коммуникационной Группы Havas Media Arena и независимое агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Magic Box, чей контрольный пакет акций был приобретен Группой АДВ. В числе клиентов агентства известные локальные и международные клиенты.

В 2008 году была продолжена традиция активного участия представителей Группы АДВ в жизни профессионального сообщества. При непосредственном участии специалистов Группы АДВ завершена работа над проектом Российского кодекса практики рекламы и маркетинговых коммуникаций в рамках деятельности Комиссии по рекламе и маркетингу при Российском национальном комитете Международной торговой палаты (ICC-Russia). Комиссия по профессиональному образованию Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) (Председатель Д. Коробков) инициировала подготовку рейтинга высших учебных заведений, осуществляющих подготовку специалистов в сфере рекламы. Исследование было проведено Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

В течение года Группа АДВ вела активную образовательную деятельность по подготовке специалистов для рекламной индустрии на базе кафедры "АДВ - маркетинговые коммуникации" факультета Международной журналистики МГИМО (У) МИД России.

"Начавшийся 2009 год будет сложным для рынка маркетинговых коммуникаций. В новых условиях существенно повысится роль креатива и качества рекламного продукта. Это будет, своего рода, "момент истины", который проявит реальные возможности агентств в области разработки системных решений на падающем рынке, - считает Председатель Совета директоров Группы маркетинговых коммуникаций АДВ Дмитрий Коробков. - У Группы АДВ есть позитивный опыт, знания и эффективная команда, которые позволят преодолеть нынешние трудности и стать еще более конкурентоспособными".