03.04.2009

Какие издания выбирают рекламодатели?


Отдел маркетинга сети "Деловой квартал" проанализировал предпочтения рекламодателей рынка деловой прессы по медиаканалам 8 городах-миллионниках в январе-феврале 2009 года.

Наибольшая доля рекламодателей Нижнего Новгорода - 71% - выбрали "Деловой квартал" для продвижения своих товаров и услуг. Второе место занял Красноярск: 60% рекламодателей отдали свои рекламные бюджеты в "Деловой квартал". 53%-55% рекламодателей Челябинска и Екатеринбурга разместили рекламу в издании.

Львиная доля аудитории "Делового квартала" - это собственники и топ-менеджеры ведущих компаний города (74%). Именно эти люди принимают решение по выбору товаров и услуг для своего бизнеса.



Основная часть тиража (71,5%) распространяется силами собственной курьерской службы, которая работает в каждом городе Сети. Еженедельно, курьеры доставляют издание по офисам подписчиков. На каждом журнале наклеен стикер с именем читателя и названием компании. Принятая система адресной подписки позволяет контролировать распространение каждого экземпляра издания и состав аудитории каждого выпуска.