02.04.2009

Агентство Posterscope размещает outdoor-рекламу в видеоиграх

Outdoor-компания Posterscope, принадлежащее коммуникационной группе Aegis, разместит билборды с рекламой своих клиентов на виртуальных улицах в более 80 видеоиграх.

Постеры будут размещены на «улицах» таких игр как Football Superstars, Race Driver Grid, Guitar Hero World Tour, Track Mania Nations Forever и др. «Мы вынашивали эту идею в течение семи лет, но раньше не было технической возможности осуществить ее», – прокомментировал необычную услугу директор агентства Posterscope Джеймс Дэвис.

Posterscope реализует свой проект в сотрудничестве с компанией IGA, которая размещает рекламу в интернет-играх. «В нашей сети 80 игр, число наших пользователей достигает 30 млн, поэтому реклама в видеоиграх очень эффективна», – говорит вице-президент европейского отделения IGA Эд Барлетт.

Новая опция будет продаваться дополнительно к пакету услуг по размещению рекламы на реальных улицах, и позволит рекламодателю охватить целевую аудиторию, состоящую из молодых людей.// Brandrepublic.com

Outdoor.Ru