02.04.2009

Danone запустил в потребителя бутылкой в outdoor-кампании бренда Actimel

В Москве и Санкт-Петербурге стартовала масштабная outdoor-кампания Actimel «Актимелетти и Чесночетти» от Danone, в которой использованы нестандартные динамические конструкции на основе щитов 6х3 м.

 

Динамические конструкции, предложенные командой медиаагентства MPG, передают сюжет телеролика, который уже транслируется на российском ТВ: на щитах изображен балкон Джульетты, а прямо в зрителя «летит» зафиксированная на специальной пружине укрепляющая иммунитет бутылочка Actimel. «Полет» бутылочки направляется электромотором, а сама конструкция в темное время суток подсвечивается.

 

Использование нестандартных конструкций не только яркий маркетинговый ход, но и разумное инвестиционное решение, уверены в Danone. «Комплексный подход к планированию рекламной кампании – практически первая заповедь маркетинга, – говорит, руководитель бренд-группы Actimel Эмре Кашикджи. – Однако превращение стандартного носителя наружной рекламы в своего рода интерактивную площадку – это новое для России решение. Бренд Actimel всегда выделялся яркой, запоминающейся и немного ироничной телевизионной рекламой. Но сегодня молодые активные потребители все меньше времени проводят у телевизора. Дать им возможность взаимодействовать с брендом Actimel в городской среде – одна из задач, которую решает новая кампания».



Outdoor.Ru